Понедельник, 29.04.2024, 18:42

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[02.11.2015] Lada]
Lada Granta 2190 2011-
[04.11.2015] Toyota]
Toyota HiLux N 2005-2012
 Гостевая книга
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »
Показано 41-60 из 158 сообщений
118.  
Федеральная таможенная служба опубликовала сегодня разъяснения относительно новых правил ввоза автомобилей в нашу страну, действующих в рамках Таможенного союза с Белоруссией и Казахстаном. Перекупщики уже успели разобраться что к чему, но и простым гражданам следует знать, как быть в случае покупки иномарки, привезенной из этих стран.

Послабление есть лишь одно: если иномарка была ввезена в Белоруссию и Казахстан до 1 января 2010 года и растаможена по действовавшим тогда низким ставкам, то никаких действий больше не требуется. Она считается растаможенной и в России. При ввозе в Российскую Федерацию таких автомобилей доплаты таможенных пошлин, налогов не требуется.

А вот со всеми машинами, ввезенными позднее, все не так просто. При ввозе таких машин на территорию нашей страны требуется доплатить разницу между прежними пошлинами и новыми, которые теперь во всех странах Таможенного союза одинаково высокие. Причем доплачивать надо в бюджет Белоруссии или Казахстана еще до ввоза машины.

Естественно, все это относится к тем автомобилистам, которые планируют ставить автомобиль на учет в России. Те же, кто прописан, допустим, в Минске, могут спокойно кататься по нашей стране с белорусскими номерами и не уплачивать пошлины. Формально ездить с иностранными номерами можно не более 6 месяцев. Но на практике транспортный контроль на границах России с Белоруссией и Казахстаном отменен, и никто теперь не может проконтролировать, сколько времени машина находится в РФ.

117.  
Вот последние новости по машинам из РБ
Федеральная таможенная служба России выработала механизм продажи на территории РФ автомобилей, которые были ввезены в Беларусь и Казахстан до 1 июля текущего года по пониженным ставкам таможенных пошлин. Об этом заявил начальник аналитического управления ФТС Владимир Ивин в эфире телеканала "Вести-24", передает БЕЛТА.

Суть механизма заключается в том, что если белорусский или казахстанский гражданин решит продать ввезенный по пониженной ставке автомобиль российскому гражданину, то он должен прийти в свою таможенную службу и доплатить разницу ставки между действовавшей ранее пошлиной и той, которая введена в действие с 1 июля. "Если он не сделает это у себя, в принципе это можно сделать и в России. Мы также уполномочены на прием платежей в виде этой разницы между ставками пошлин", - отметил Владимир Ивин. После уплаты разницы в пошлине автомобиль может быть продан российскому гражданину и поставлен на регистрационный учет в России.

При создании Таможенного союза российская, белорусская и казахстанская стороны договорились выравнять ставки таможенных пошлин на автомобили для юридических лиц до российского уровня, однако до 1 июля 2011 года для физических лиц в Беларуси и Казахстане ставка пошлины оставалась прежней. С 1 июля ставка на ввоз автомобилей физическими лицами унифицирована во всех странах - участницах Таможенного союза.

116.  
Ну вот не помог никому липовый сертификат на Евро-4. Надеялись на халяву, а получилось как всегда. Те, кому отказали в выдаче ПТС, задаются вопросом: "Что же сейчас все-таки делать? Машина зависла, получается, в воздухе. Продать в РБ ее нереально, в стране кризис. Ездить тут на "транзитах", конечно, можно, но не хотелось бы привлекать лишнее внимание. Неужели нет никакого выхода из ситуации? Ведь я не единственный человек - таких в РФ тысячи".
Выход есть - разобрать на запчасти, хотя бы часть денег отобъёте.
И на будущее-халява не когда не бывает бесплатной.

115.  
После разъяснений 15 мая 2011 года о несоответствии некоторых автомобилей экологическому классу Евро-4, таможня перестала выдавать ПТС на автомобили старше 2003 года выпуска. Сертификат соответствия Евро-4 без документов о реальном переоборудовании автомобиля также не поможет. Через 30 дней вы получите официальный отказ в выдаче ПТС. Почему это произошло? Потому что граждане, решив, что из Белоруссии теперь можно везти все, в прямом смысле слова начали провозить все, встречаются случаи привоза автомобилей старше 1995 г.в. Где вы видели, чтобы 1995 год соответствовал хоть каким-либо нормам Евро? Там даже Евро "0" нету. Однако, до 15 мая таможня все же выдавала ПТС на авто из Белоруссии по сертификатам Евро-4, в том числе рисованным. Но эти времена закончились, и теперь у владельцев авто из Белоруссии остался только один выход - производить реальное переоборудование автомобилей под Евро-4 с получением справки о переоборудовании и определенных документов впридачу. После того, реального переоборудования ПТС выдают автоматически, почти на любой год.

114.  
Аналогичная фигня, ещё в Белоруси, километров 100 отъехали, полетела турбина. Хорошо вдвоём были, а то бы вообще жопа! Ну и по мелочи, пока доехали, куча всякой херни выскочила.

113.  
Приехал приятель из Белоруси, по дороге заменил коробку, сцепление, шрус. Как говорится - коментарии излишни...

112.  
Желаете приключений и адреналина - тогда вперёд! В Белоруси говорят на русском, уже легче! язык до Киева доведёт, к тому же они наши, славяне! Есть конечно среди них и плохие дядьки, ну да где ж их нет, вперёд!

Для справки : я в Европе у славян никогда машин не покупаю, они у меня в чёрном списке вместе с поляками, турками, арабами и пр..

111.  
Собираясь за авто в Белоруссию, надо помнить :
-автос должен соответствовать эко нормам Евро4
-автос должен быть растаможен в Белоруси до 01.01.2010.
-денежные операции в валюте других стран запрещены, если вы попадётесь на том, что расплачивались где-либо другой валютой кроме зайца, у вас конфискуют всю валюту и наложат штраф... а может и посадят, там это не заржавеет.

Кстати по всем перечисленным выше пунктам уже были попадосы, делайте для себя выводы господа...

110.  
Есть дружище возможность взять хороший авто, но лучше с местным, разбирающимся человеком. В белоруссии есть своя специфика. В РБ невысокая з.п. у людей (Минск не в счет, это как Москва в РФ), машины сравнительно не дорогие, а отношение к ним потребительское, над ними не дышат, пылинки не сдувают, как часто можно встретить в РФ. И ничего удивительного, что битый авто с европы на лафете проезжает через Литву, занедорого восстанавливается, потом несколько лет бегает по РБ, как пригнанный с германии, потребляя при этом шрусы и аммортики с битых машин, подкрашиваясь в гаражных сервисах и т.д. а потом как проходной продается на РФ, плаго покупателей сейчас хоть пруд пруди. Вот и стоят к примеру пассаты Б4 на РФ по 4-5 тыс. баксов, тогда как в РФ такой на тыщу дешевле купить. Плюс машины интерполовские, о чем можно гораздо позже узнать, когда ее в РФ конфискуют. Вообщем дружище, ищи знакомых в РБ пусть помогут купить машинку, естественно по приезду, найти и держать чтоб не продали пару недель думаю не получиться. Искать надо через интернет ибо по газетам идёт уже не свежая информация так как хорошие машины покупают сразу. Много перегонов приезжает, ты будешь пока думать брать или не брать, прицениваться по мурманской привычке, может на сервис захочешь посмотреть, а перегон он долго не думает - быстро оценивает авто и покупает, вот и ушла "твоя машынка"!

109.  
Заходил к белорусам на форум, вот что говорят :

-Тут таких охотников с валютой на каждом углу. Все нормальное, что можно вывезти, уже вывезли. Искать нужно. Возможно, долго и усердно.
P.S. А звонить можно через Скайп, если что. На Беларусь не очень дешево, но все дешевле должно быть. И еще я знаю, в том же Питере на мегафоне есть какой-то сервис, звонки в Беларусь 5 рублей минута, вроде.
P.P.S. И ценник на авто, говорят, у нас уже почти российский

- А здесь вы сможете позволить себе донашивать дорогие обноски...Наспех схваченные в Литве, наспех склееные в гараже, наспех крашеные...

Был неделю назад на рынке - смотреть нечего...либо откровенный хлам, либо ценник отмороженый, либо продавец фантазер...

Стоит дизельный мерс, копити дает при прогазовке аж глаза щиплет, а продавец знай лапшу наваливает - слышите как турбина свистит - работает значит...А дым дым это мотор не прогрелся (ага мотор молотит целый день не затыкаясь) а рядом в киосках бегают продавцы чудес - присадка чтоб не дымила есть? присадка чтоб перла есть? присадка чтоб не стучала есть?

салон насиликонен так что аж соскальзываешь...а пластик такой старый, что черный цвет на панели не просто потускневший, он как пепел...ототри полироль и дай высохнуть - капец!!!
И так все машины...

Мы белорусы просто так хорошие машины не продаем!
Вот такие вот расклады друзья.

108.  
Всем здрасте. Хотелось бы услышать кто привозил машину из Белорашки, какие там могут быть проблемы?

107.  
Ну вот я опять с сообщением об очередной поездке, и опять покупка у бывших мурманчан.



Есть у меня племянник, который хочет купить себе Кашкая, а я отговаривал его от покупки, начитавшись негативных отзывов в Интернете (жёсткая задняя подвеска, лампочки ближнего света быстро перегорают, стойки стабилизатора часто приходиться менять и т.д.), хотя чисто визуально и концептуально Кашак мне нравился. Ну и решил я проверить на своём опыте насколько плох или хорош Кашкай.
Итак - 2008 г.в., пробег 63т.км. Первое моё впечатление, после перегона, положительное. Достаточная шумоизоляция, мягкий пластик в салоне, очень удобная посадка за рулём, хорошо рулится (в занос правда в поворотах я не входил). Очень хорошее впечатление от двигателя 1.6, у меня был Туран с движком такой же мощности, мне его на обгонах не хватало, а здесь валит весьма отменно! От езды испытываешь удовольствие. Кстати подвеска не такая и жёсткая как писали, с Маздой не сравнить. Музыка не айс, но если вывезти басы на сабвуфер я думаю будет весьма неплохо. При переключении передач чувствуется присутствие кулисы, в тёмное время суток раздражает центральный прибор своим навязчивым оранжевым цветом, тормоза жестковаты, но а в остальном притензий нет.
Резюме:
Nissan Qashqai – это автомобиль для довольно удобной ежедневной эксплуатации, обладающий высоким клиренсом и возможностью полного привода. Мне понравился.

106.  
Вчера пригнал из Питера Пикассо, покупал в области у бывших мурманчан, наши люди ни где марку не теряют, сделали даже дополнительную антикорозийную обработку, не смотря на то что кузов оцинкован и имеет гарантию 12 лет.

Встретили в аэропорту, всё чин по чину.
Надо правда отполироваться и конечно почистить салон, если не продам поеду в августе на нём в отпуск.
Это первый француз в моей практике, долго сомневался - изучал отзывы и т.п., окончательно меня убедил визит к сервисмэнам Citroen, их резюме было крайне положительное-типа авто адаптирован к РФ, достаточно надёжен, недорог в эксплуатации в отличии от своих собратьев. Это подтвердило моё решение и первые впечатления от перегона только положительные.

105.  
Конечно можно, только непременное условие, цена на ваш папелац должна быть адекватна его состоянию. Ваша любовь к нему и ваша жадность не стоят и цента, так что халявы не будет.

104.  
А, можно на обмен машину подогнать? У меня ВАЗ 2115 2007г.в.

103.  
Опять Corolla! На этот раз хэтчбэк. Опять Rova motel, на этот раз с сауной. Ехал уже на летней резине, везде весна и даже у нас дороги очистились от снега и льда.


Утром пришли позавтракать кролики

В ожидании погрузки на паром


102.  
Toyota Corolla дизельную, балдею от расхода топлива

Это я в Rova motel останавливался на ночь

101.  
Что на этот раз привёз?

100.  
Всё нормально, практически везде была чистая дорога, вот только перед Рованиеми и до Мурманска был гололёд, да олени выскакивали на дорогу

Балтика удивила, до сих пор во льду

99.  
Привет, как съездил? Как дорога, может уже на лете можно ехать?




Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[KIA]
Seltos 2020
[LADA]
Vesta
АВТОСОВЕТЫ
Статистика