В июне пригнал две машины 2008 г.в., обе в отличном состоянии, менял на них масло и фильтра, (замену масла делаю на всех машинах, не зависимо от наличия сервисной книги). Машины покупал через немецкий автохауз с аукционов (Германия, Франция, Бельгия, Голландия). Таможился в Калининградской обл. Напоминаю, что 1 августа этого года, будет введён налог на утилизацию.
Взял по trade in Toyota Corolla Verso 2004 г.в., ну просто в идеальном состоянии! Очень редко на обмен предлагают нормальные машины, тем более в таком возрасте.
Ну, а на прошлой неделе, привёз Лагуну, больно мне её дизайн приглянулся. Судя по перегону я не просчитался - машина мягкая с хорошей шумоизоляцией, очень удобное сидение (моя больная спина ни разу о себе не напомнила), при обгоне мгновенно набирает обороты и позволяет быстро совершить манёвр не смотря на небольшой объём двигателя, всё-таки дизель.
Пока ждал растаможку в Чернышевске, подъехали знакомые ребята. Они забирали автосы в Дюсельдорфе и в Австрии. Груповое фото на Рижском взморье
Да нет, скорее наоборот, даже вот нет время разместить новые фото. Обратился, так сказать, опять к "вечным ценностям" - а это Немецкие автомобили. Уже многие люди постепенно приходят к понятию того, что здесь их кормят сурогатом из хюндаев и русофокусов. Всё познаётся в мелочах колега, а из мелочей создаётся целое.
Спасибо за ответ. Посмотрел ваши цены на abw, впечатляет! В Москве видимо будет подешевле отовариться и зарегистрироваться без всяких задержек и рисков.
Свежеввезённые авто(с2012года) растомаживать на Белоруса смысла невижу (стоимость на всей территории Там.союза одинаковая). Лучше сразу в европе авто и поискать (MOBILE.DE например)
Ввезённые после 2010 года можно ввозить через доверенность, но ездить придется на белорусских номерах. Не вижу проблем с поиском Белоруса, на которого можно оформить авто.
Как правило народ приезжает в поисках автомобилей ввезённых до 2010 года (собственно на это и направлена моя деятельность).
Всем привет. Могу помочь с покупкой авто в Беларуси(Минск). Знаю ответы на все вопросы, номера телефонов, адреса сайтов и т.д. Жильё, транспорт, диагностику на СТО организую. Мои комиссионные составят 200-300уёв (поверьте сэкономите больше)+ваша оплата текущих расходов. Жильё~40уёв/день Транспорт~0.4-0.5уёв/км Стоимость диагностики зависит от глубины оной. Кушать дёшево. Посмотреть ценники на авто можно на сайте: AV.BY Можно попробывать предварительный поиск авто (нужно подумать какой мне с этого интерес). Пишите на адрес: A-T1658126@LIST.RU о отправлении письма уведомляйте СМС-кой на номер +375 25 5345076 СМС обязательно для принятия письма к рассмотрению
Дизельный мотор 2.0 ТDI-это производная от мотора 1.9ТДИ с расточенными на 1.5мм цилиндрами и добавленными балансирными валами. До середины 2008года эти моторы выпускались в двух вариантах-с обычными насос форсунками и 8ми клапанной ГБЦ(код мотора BMP),и с пьезо-насос-форсунками и 16ти клапанной ГБЦ (код мотора напр.ВКР). Моторы с пьезофорсунками заработали дурную славу из-за постоянных отказов пьезоэлемента. Мотор 170лс в это время был только с такой пьезофорсункой. Со второй половины 2008 года эти моторы стали оснащаться системой питания коммон рэйл и проблемы закончились. Новые версии этого мотора имеют маркировки, СВАВ. Стоит также добавить,что если на моторе ВМР сажевый фильтр самоочищающийся, моторы с 16ти клапанной ГБЦ и пьезофорсункой,его не имеют вовсе (за искл.170лс), то моторы с впрыском коммон рэйл оснащаются сажевым, для очистки которого требуется реагент.(как у Пежо-Ситроен-Эолис)
Ну с Белорусией мы разобрались, в Европу с нынешним курсом не поедешь, в Питере ценник поднялся, надо там неделю жить, что бы что-то путнее выдрочить, так что в данный момент беру автосы в области и доложу, что попадаются весьма отменные экземпляры. Вот из последних