Воскресенье, 19.05.2024, 16:49

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[14.10.2015] Lexus]
Lexus IS II (2005-2012)
 
Главная » 2013 » Декабрь » 27 » ВОДИТЕЛИ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ-ПОД ДЕЙСТВИЯ КОНСТИТУЦИИ
11:18
ВОДИТЕЛИ ВЫВЕДЕНЫ ИЗ-ПОД ДЕЙСТВИЯ КОНСТИТУЦИИ


Наша Конституция образца 1993 года защищала гражданина от государства. Ее писали люди, всерьез познавшие давящую мощь СССР, аннулирующую личность вместе с ее правами и шансами на самостоятельное понимание мира. Нынешнее руководство проиграло Россию, не в состоянии наладить экономику, не считает нужным останавливать исход капитала, людей и перспектив и для нее единственный способ наполнить бюджет – обложить население данью. Если б в стране платились налоги, основные деньги в казну шли от производств и юридических лиц. А поскольку мы пришли к экономической ситуации, при которой чем меньше людей встанет к станку, тем меньше ущерб стране, для поступления в бюджет остается неналоговый вариант гоп-стопа. И тут уже не важно, кто где работает и как именно уклоняется от налогов. «Какой способ зарабатывания денег может быть прямее, чем получать их просто так?» М.Веллер. Поэтому бюджет будет наполняться исходя не из заработка, а исходя из потребления. И наполнять его будут собственники. А их на всю страну лишь две категории: владельцы квартир и владельцы автомобилей. Ездишь на машине? Значит, каждый километр станет платным. Живешь в квартире, получи квитанцию ЖКХ и налог по рыночной ставке. И обе категории, согласно грядущим изменениям законодательства, за уклонение либо пойдут на гауптвахту, либо лишатся собственности.

            Но припереть к стенке всех водителей мешала Конституция. И тогда началось формирование обособленной социальной группы лиц, пораженных в гражданских правах. Работу доверили не думскому комитету по транспорту, а комитету по конституционному законодательству и государственному строительству. Комитет справился с поставленной задачей и лишил водителей презумпции невиновности (ст.49), отобрал у водителей равенство вне зависимости от имущественного, должностного положения и места жительства (ст.19), ввел тройное наказание за одно деяние (ст.50) и запретил всей стране сообща рецензировать действия власти (ст.31). Депутаты аннулировали для водителей важнейшие принципы основного закона…

            Не случайно, что бывший защитник водителей В.Лысаков перебежал к врагу не в транспортный комитет, а в конституционный. Ближе к плахе. И не случайно его лицо так свирепо исказила ненависть, когда он предложил отбирать машины на полгода у тех, кто не платит в казну оброк, прикрывая тряпочкой цифру номерного знака или пряча номера в багажник. Государственный подход отныне примитивен и зол: люди должны за проживание в стране и езду по дорогам. И депутат, еще неокрепший в конституционном строительстве, совсем недавно бывший немного порядочным, впитал и точно воспроизвел, как отныне выглядит государственный подход. В глазах власти нынешний гражданин России – враг государства, пьющий, неработающий, скрывающий доходы, отказывающийся делиться, но катающийся на машине. Поэтому он не достоин защиты Конституции и основной закон для него переписан в соответствии с постулатом большевиков: «Если враг не сдается, его уничтожают» (М.Горький, И.Сталин)

            Предыдущая власть декларировала иное отношение к подданным: «Главное, что необходимо, когда мы пишем закон для всей страны, иметь ввиду разумных и сильных, а не пьяных и слабых». П.Столыпин.


Сергей Асланян 

Категория: Автожизнь | Просмотров: 679 | Добавил: Vladimir | Теги: власть против водителей, Сергей Асланян | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика