Среда, 09.07.2025, 05:09

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[01.10.2015] Hyundai]
Hyundai Solaris 2010-
[13.10.2015] KIA]
KIA Optima III 2010-
 
Главная » 2010 » Май » 17 » Toyota Verso стала самым безопасным авто по итогам новых тестов Euro NCAP
15:41
Toyota Verso стала самым безопасным авто по итогам новых тестов Euro NCAP
Организация Euro NCAP огла­сила результаты первых краш-тестов по новой методике, с 2010 года предъявляющей очень высокие требования по безопасности. Испытывались новые Citroen Nemo, Kia Venga, Nissan Cube, Seat Exeo и Toyota Verso. Максимальные пять звезд набрала только Toyota.
Компании, предоставившие свои машины на тест закручивающей гайки Euro NCAP, шли на определенный риск – о столь жестким параметрам автомобили в Европе еще не испытывались, отмечает РБК daily. Для того, чтобы завоевать наивысшую оценку за безопасность взрослых, машина теперь должна набирать не 75%, а 80%. За защиту детей – 75% (ранее – 70%). Порог же безопасности пешеходов поднят наиболее радикально – с 25% до 40%. (1)

Оказалось, что только Toyota Verso смогла набрать пять звезд из пяти возможных в защите пассажиров, а также 69% с точки зрения снижения травматичности у людей, если их собьет машина.

Kia Venga, Nissan Cube, Seat Exeo заработали по четыре звезды, а вот Citroen Nemo разбился на «троечку» из-за отсутствия в его базовой комплектации боковых подушек безопасности, системы стабилизации и наличия слабых подголовников, плохо выдерживающих нагрузку при ударе сзади.

Максимальное количество детских баллов в тестах Euro NCAP набрал Seat Exeo – 81%, одновременно, правда, провалившийся по пешеходной безопасности с 50%, набранными по этой дисциплине. Наименее же дружелюбным к детям-пассажирам признан Nissan Cube, не вписавшийся даже в предыдущий норматив, у него только 64%.

В свою очередь «хорошист» Kia Venga удивил специалистов своей способностью обрезать ремни безопасности. Во время удара кресло срывалось с салазок и, словно ножницами, частично срезало нижнюю часть ремня там, где он крепится к полу. Полотно ремня удержало манекен лишь на лохмотьях, и если бы сила удара была немного выше, то результаты краш-теста оказались бы совершенно другими.

Представители корейского производителя, следившие за проведением тестов, уже объявили, что в скором времени исправят этот недостаток.
Категория: Автопром | Просмотров: 627 | Добавил: Vladimir | Теги: Euro NCAP, Toyota Verso | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[KIA]
Rio 2018
[LADA]
Vesta
[MAZDA]
CX-9
АВТОСОВЕТЫ
Статистика