
Компания Bosch разработала универсальный проекционный экран Head-Up Display, который подойдет любому автомобилю. Новый Head-Up Display разработан в сотрудничестве с компанией BMW, но может быть установлен на автомобиле любой марки.
Экран выдвигается между лобовым стеклом и рулем, но благодаря компактным размерам, его монтаж не требует внесения изменений в конструкцию панели, а также не зависит от угла наклона стекла или других особенностей машины. Кроме универсальности экран от Bosch выгодно отличается еще и невысокой стоимостью.
Head-Up Display способен передавать информацию с приборной панели и навигатора, при этом человек видит изображение как будто бы не перед собой, а на расстоянии двух метров от глаз. Сложная оптическая конструкция позволяет сохранить четкость картинки при любом положении головы водителя. При этом пассажир справа информацию на экране не видит.
Первоначально проекционный Head-Up Display от Bosch будет устанавливаться в автомобилях BMW и Mini. Остальные компании смогут получить хорошую скидку при оптовой закупке экранов.
«Им нужно лишь предоставить необходимое пространство над приборной панелью», — цитирует представителя Bosch интернет-издание EE Times.
Согласно подсчету аналитиков MarketsandMarkets, в 2012 г. продажи HUD-систем составили почти $1 млрд, а к 2017 г. они достигнут $2,91 млрд. Эксперты TechNavio оценивают среднегодовые темпы роста рынка скромнее — на уровне 14%.
http://auto.cnews.ru/
|