Пятница, 10.05.2024, 00:43

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[03.11.2015] Toyota]
Toyota Avensis III Т270 2009-
[05.11.2015] Volvo]
Volvo XC60 2008-
 
Главная » 2009 » Май » 22 » Автомобильный мир перенимает модные тенденции
14:12
Автомобильный мир перенимает модные тенденции
Компания Volvo провела любопытное исследование предпочтений людей в плане цвета и выявила наиболее соответствующие этим цветам автомобили в своей линейке.

Наиболее актуальным цветом для автомобиля сейчас считается черный, причем как черный металлик, так и стандартная черная окраска. «Самым черным» в линейке Volvo оказался самый маленький автомобиль Volvo – C30.

«Новые тенденции в выборе цвета сначала проявляются в одежде, затем они становятся популярными в отделке интерьера домов и лишь затем в автомобильной отрасли. Покупателям автомобилей необходимо привыкнуть к модным цветам, прежде чем они смогут согласиться с их присутствием в автомобиле», – поясняет Цилла Старк (Cilla Stark), дизайнер и специалист по цветам Volvo Cars.
 В последнее время отмечается доминирование черного цвета в модельной индустрии, а также в оформлении интерьеров домов. И теперь черный цвет вытеснил столь популярный прежде серебристый металлик, заняв место лидирующего цвета на авторынке.

25,5 процентов автомобилей Volvo, проданных по всему миру, были окрашены в черный цвет. При этом следует помнить, что помимо этого цвета будущим обладателям автомобилей Volvo предлагается на выбор еще не менее пятнадцати различных цветов.

При исследовании модельного ряда оказалось, что лидерство принадлежит самому компактному Volvo – C30: 29 процентов поставленных покупателям С30 были черного цвета.
«Черный автомобиль может быть очень элегантным и столь же авангардным. Многие молодые покупатели предпочитают Volvo C30, потому что они хотят иметь передовой автомобиль», – говорит Цилла Старк.

Volvo C30 может быть привлекателен для молодых покупателей, но у молодых людей, как правило, недостаточно средств на оформление своих автомобилей. Черный цвет изначально создает требуемый имидж.

Универсал Volvo V70 в черном цвете также пользуется большой популярностью: 25 процентов всех проданных автомобилей этой модели были черного цвета.

Самая последняя модель Volvo – XC60 – также пользуется успехом в черном цвете: таких автомобилей было заказано 27,7 процента.

«Сегодня весь автомобильный парк в мире становится черным. Серебристый цвет уже уходит в прошлое», – подтверждает Цилла Старк. На автомобильном рынке наряду с черным белый цвет приобретает все больше популярности. «Белый составляет неотъемлемую часть в популярности черного цвета, потому что за счет белого создается контраст. Здесь отмечаются такие же тенденции, как в области одежды и отделки интерьеров", – считает директор по дизайну Лена Йисборн (Lena Jiseborn).
Популярность черного цвета объясняется желанием выделиться, стремлением к переменам, а также влиянием тенденций, складывающихся в других сферах деятельности.

«Вероятно, в условиях слабой экономики люди обращают больше внимания на себя, стремятся по-своему экономить и предпочитают более «надежный» выбор цвета, – считает Лена Йисборн. – Но при этом также существует и противоположность. Всегда есть люди с хорошим достатком. В этих кругах отмечается четкая тенденция предпочтения мягких оттенков металлика, например золотистый, бронзовый и медный цвет».

Эта тенденция предельно точно объясняет доминирование второго наиболее продаваемого цвета на примере последней модели Volvo – XC60. Сегодня самым популярным цветом стал бронзовый. 22,4 процента покупателей Volvo XC60 выбрали автомобили в бронзовом металлике Terra Bronze.

«Нам удалось в нужное время предложить нужный цвет. Это просто удача. Многие люди, которые выбирают новую модель Volvo, стремятся выделиться на общем фоне. Для них очень важно, как они выглядят», – поясняет Цилла Старк.

Концептуальный автомобиль Volvo S60 Concept можно считать самым последним добавлением в модельном ряду автомобилей Volvo, окрашенных в мягкие оттенки металлика: новый S60 предстал в медном цвете Warm Liquid Copper. В палитре красок Volvo есть еще два подобных цвета металлик, которые приобрели заметную популярность в последнее время. Это серый Oyster Grey и бежевый Seashell Beige. На эти цвета приходится 11 и 10 процентов продаж соответственно.

image_1 (preview_medium)
Учитывая наиболее популярные цвета в современном мире моды и сфере отделки интерьеров, нетрудно догадаться, каким будет следующий наиболее востребованный цвет окраски автомобилей.

«Если мы посмотрим на одежду для мужчин, которая задает тон в развитии тенденций в автомобильном мире, то сегодня большой популярностью пользуются различные оттенки красного начиная от оранжевого и заканчивая бордовым. Поэтому следующим наиболее модным цветом будет красный», – уверена Цилла Старк. Кроме этого, по ее мнению, снова будет востребован классический темно-синий цвет, а также различные оттенки коричневого.

Наиболее популярные цвета для Volvo C30:
1. черный, стандарт и металлик – 28,4%;
2. черый металлик – 10,5%;
3. белый стандарт – 9,5%.

Наиболее популярные цвета для Volvo V70:
1. черный, стандарт и металлик – 25%;
2. серый металлик Oyster Grey – 11%;
3. серебристый металлик – 10,8%.

Наиболее популярные цвета для Volvo XC60:
1. черный, стандарт и металлик – 27,7%;
2. бронзовый металлик Terra Bronze – 22,4%;
3. серый металлик Saville Grey – 16,2%.

Наиболее популярные цвета для всего модельного ряда Volvo:
1. черный, стандарт и металлик – 25,5%;
2. серебристый металлик – 12,5%;
3. серый металлик Titanium Grey – 9,9%.

Источник : http://turbo.ru/style/562949961966907.shtml

Просмотров: 939 | Добавил: Vladimir | Теги: Volvo, автоновости | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика