Пятница, 17.05.2024, 08:13

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[05.11.2015] Skoda]
Skoda Superb II 2008-
 Помощь автомобилисту
Главная » Статьи » Подержанные автомобили » VW

Volkswagen Jetta

Дебют пятой генерации VW Jetta состоялся на авто-шоу в Лос-Анджелесе 5 января 2005 года. По своей сути VW Jetta – это Golf в кузове седан.

Все агрегаты и ходовая часть позаимствованы у родоначальника класса С. В России Volkswagen Jetta собирается с 2006 года в городе Калуга. Официально поставляемые на нашу родину автомобили имеют кузов только седан, а в Европе имеются модификации универсал, так что пригнанные из Германии «семейные» VW Jetta редко, но все же встречаются на рынке подержанных авто. Не смотря на «недемократичную» стоимость машины, она все же очень популярна среди одноклассников за счет проверенного временем немецкого качества, привлекательной внешности и высокого уровня комфорта. Поэтому VW Jetta является одним из лидеров седанов С класса. 

Почти «бизнес» 

Jetta в пятом поколении выпускалась в 3 комплектациях: Trendline, Highline и Sportline. Стоит отметить, что даже самые доступные версии оснащены следующими позициями: кондиционер, 4 ЭСП, ГУР, зеркала с электроприводом и обогревом, 4 подушки безопасности, аудиосистема с 4 динамиками, ABS+EBD и обогрев сидений. А более дорогие варианты дополнены двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, парктроником и кожаной обивкой салона. Автомобили, пригнанные из Германии, имели даже отделку салона из бежевой кожи и вставок «под дерево». Так что по уровню оснащенности VW Jetta может посоревноваться со многими авто более высокого класса. Немецкое качество проявляется в работе всех этих систем. Даже на экземплярах с пробегом более 150 тыс. км никаких нареканий по их функционированию не замечено. 

И все же она «Выносливая» 

Традиционно автомобили С-класса не могут похвастать плавностью хода, но имеют сбалансированные ходовые качества. VW Jetta из этого же числа: она построена на той же платформе, что и VW Golf, но имеет другие настройки шасси. Jetta обладает энергоемкой подвеской, сочетающей в себе умеренную жесткость хода и неплохую управляемость. Именно за эти достоинства данный авто компании приобретают как служебный. Пожалуй, самым уязвимым элементом у VW Jetta являются рулевые наконечники, запаса прочности которых хватает на 60 тыс. км, но этот показатель чаще применим для машин, чьи хозяева не боятся «атаковать» изъяны отечественных дорог. Все остальные узлы, будь то амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки и рычаги, без труда выносят 150 тыс. км пробега. Как говорится: «Любишь кататься, люби и саночки возить». Именно эта поговорка хорошо применима к VW Jetta, ведь к 80-90 тыс. км «полетов» срок службы тормозных колодок подходит к концу, и они просятся в «увольнение». А это «удовольствие» у официального дилера обходится в круглую сумму – около 12000 руб. Поэтому безотказность подвески отыгрывается на владельце стоимостью запчастей. 

Движущая сила 

VW Jetta (V) для российского рынка оснащалась 3 бензиновыми двигателями: 1,4 л. TSI (140 л.с.), 1,6 л. MPI (102 л.с.) и 2,0 л. FSI (150 л.с.). Самый малообъемный мотор дополнялся только роботизированной трансмиссией DSG, а остальные агрегаты комплектовались как «механикой», так и «автоматом» Tiptronic. Также имелся VW Jetta с дизельной турбированной силовой установкой с рабочим объемом 1,9 л. развивающей 105 л.с. Можно встретить авто и с 2,5 – литровым мотором мощностью 200 л.с. Такая машина могла быть привезена из США, хотя эти модели очень редки. 

В плане эксплуатации все двигатели показали высокую выносливость как в зимние морозы, так и в летний зной. Можно сказать, что эта часть автомобиля безотказна и не преподносит «сюрпризов» своему владельцу. Лишь «дизель», при температуре ниже -25°С, часто попросту не запускается, поэтому при выборе такой Jetta обратите внимание на наличие автономной системы подогрева двигателя. 

От самой слабой 102-сильной установки не стоит ждать высокой динамики, к тому же вкупе с автоматической КПП этот мотор проявляет немалый аппетит к топливу в городских условиях, достигающий до 12 л. на 100 км. Также на этом двигателе к 70-80 тыс. км пробега начинает «выть» натяжной ролик ремня ГРМ, вследствие чего следует менять оба описанных элемента. На удивление, самым проблематичным узлом является трансмиссия DSG, которая после 40-50 тыс. км пробега иногда начинает издавать металлические шумы при переключениях первых передач, что сопровождается легким ударом. Но завод-изготовитель утверждает, что это не является неисправностью, поэтому на ремонт или замену рассчитывать не стоит. Хотя были отмечены случаи поломки подшипника первичного вала на данных коробках, причем эти случаи чаще всего происходили до 50 тыс. км «жизни» автомобиля. 

Качество «по-немецки» 

Подержанные VW Jetta не утрачивают высокое качество отделки и сборки салона. Мягкие материалы обивки дверей и торпедо даже на экземплярах, «повидавших мир», не издают лишних звуков при движении по неровному дорожному покрытию. Правда, изредка владельцы этих авто отмечают, что скрипы присутствуют в морозы, когда салон еще не прогрелся. Но климатическая система идеально работает как в стужу, быстро нагревая внутреннее пространство, так и в зной, моментально охлаждая салон. Все системы безотказно функционируют, и лишь одна «ложка дегтя» портит картину. В зимнее время под педаль акселератора попадает снег и вода, которая в конечном итоге застывает и образует лед. Проблема состоит в том, что педаль имеет напольную конструкцию, а попавшие под нее «лишние предметы» легко приводят ее в негодность, так как крепление не выдерживает усилий и попросту ломается. 

Кузов 

Решив приобрести поддержанный VW Jetta, при осмотре кузова авто обратите внимание на люк бензобака и его работоспособность, так как зафиксировано много случаев поломки механизма открывания. 

В общем, кузов не имеет склонности к ржавлению, «рыжие» VW Jetta попадаются только в случае, если этот авто побывал в ДТП. Заводское лакокрасочное покрытие достойно сопротивляется механическим воздействиям и долго радует владельцев своим блеском. 

Итог 

Недостатки поддержанной VW Jetta можно в основном отнести к посредственным, но и мелочи, бывает, доставляют немало проблем. В целом немецкий седан является надежным, выносливым и достаточно комфортным представителем С-класса. Пожалуй, главным минусом можно считать высокую стоимость машины, но «за качество нужно платить». 

При выборе б/у VW Jetta следует проверять рулевые наконечники на наличие стуков, так как это, пожалуй, единственная уязвимая часть авто. 

 
  • Ориентировочная стоимость популярных запчастей 

    Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.) 

     
  • Наконечник тяги рулевой / 1050
  • Опора шаровая подвески перед / 1000
  • Амортизатор задний-передний / 4000-4800
  • Колодки тормозные передние / 3400
  • Сайлентблок рычага переднего передний / 800
  • Сайлентблок переднего рычага задний / 700
  • Тормозной диск передний / 2000
Автор: Булычев Андрей, Путков Денис 
 


Источник: http://www.autonavigator.ru/
Категория: VW | Добавил: Vladimir (11.06.2009)
Просмотров: 1464 | Теги: Volkswagen Jetta | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика