Пятница, 17.05.2024, 07:54

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[05.11.2015] Skoda]
Skoda Superb II 2008-
 Помощь автомобилисту
Главная » Статьи » Подержанные автомобили » Chrysler

Chrysler Sebring
 

Chrysler Sebring, дебют которого состоялся в 2000 году, разработан с участием немецких специалистов. Этот автомобиль — уже продукт альянса DaimlerChrysler AG.

Sebring второго поколения, поставлявшийся в Россию только в кузове седан, практически ничего общего не имеет с предшественником, носившим то же имя. Кстати, Sebring предыдущего поколения имел только одну версию — купе.

На рынке Северной Америки продавались также купе и кабриолет с электрическим приводом тента. Надо отметить, что кабриолет — одна из самых больших в мире открытых машин на то время, она на 110 мм длиннее седана.

 Существует родной брат Sebring — Dodge Stratus последней генерации, но он на внешние рынки не поставлялся. У нас найти Stratus несложно, правда, все они старше пяти-шести лет. Помимо всего прочего, Stratus на американском рынке позиционируется как более доступная модель и стоит дешевле. Это объясняется меньшим количеством возможных опций и более бедным базовым оснащением.

Формально попадающий по габаритам в сегмент «Е» европейской классификации, Sebring позиционируется в более низком D-классе, в котором живут такие семейные автомобили, как Volkswagen Passat или Opel Vectra. Дело в том, что для «бизнес-классового» сегмента «Е» самая простая начинка машины (до рестайлинга 2004 года) была довольно бедной. Встречаются экземпляры без ABS, с нескладываемыми задними сиденьями. Однако найти экземпляр без минимального «джентльменского набора», включающего в себя четыре электростеклоподъемника, фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, бортовой компьютер, магнитолу (нередко с CD-чейнджером), кондиционер, практически нереально. Кстати, климат-контроль до последних лет выпуска не предлагался вовсе. Ну а в максимально «нафаршированных» могут быть кожаный салон, сиденья с электроприводами, литые диски.

Благодаря различным регулировкам сиденья, а также рулевой колонке, меняющей угол наклона, с размещением за рулем вопросов не возникнет у человека любого роста. На заднем сиденье ситуация несколько иная: запас пространства для ног большой, а вот из-за наклоненных задних стоек крыши головы крайних пассажиров (если их трое), рост которых чуть выше среднего, упираются в потолок.

Во всех дверях есть карманы для мелочевки, а спереди и сзади традиционно для «американца» — подстаканники.

Бэби-защита

Емкость багажника посредственная для этого класса — 450 л, а погрузка-выгрузка тяжелых вещей неудобна — мешает высоко расположенный задний бампер. В нише пола живет полноразмерная запаска. На крышке багажника нет внутренней обивки, она сверкает крашеным металлом, нет и ручки для его закрывания. Надо либо пачкать руки, берясь за него снаружи, либо держаться за неудобную кромку внутренней панели. Зато в багажнике есть желтая ручка для открывания его изнутри. Это сделано после нашумевших случаев с задохнувшимися детьми, захлопнувшимися в багажном отсеке.

Масляное свинство

Для модели предлагаются три двигателя, и все — бензиновые: четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные 2,0 л (141 л. с.), 2,4 л (152 л. с.) и топовая V-образная «шестерка» 2,7 л (203 л. с.).

Последний — модернизированная модификация мотора, устанавливавшегося на модель Intrepid и ее соплатформенников с 1998 года.

Разгон до сотни с таким двигателем занимает чуть менее 10 с, и это при том, что сочетается V6 только с автоматической КП, а расход топлива даже в городских условиях не превышает 14 л. На трассе топлива требуется около 10 л. Бензобак объемом 60 л в дальней поездке обеспечивает автомобиль приличным запасом хода. Кстати, требования к октановому числу топлива невысоки — для всех двигателей подходит 92-й.

Привод ГРМ у V-образной «шестерки» цепной, не требующий к себе особого внимания очень длительное время.

Отмечены случаи попадания этих двигателей в ремонт при пробеге, не превышающем 200 тыс. км. Вскрытие показывало, что поломки в массе своей вызваны нарушением сроков замены масла и его низким качеством, вследствие чего все внутренности двигателя были покрыты слоем «гуталиновых» отложений. Заводом-изготовителем рекомендовано масло MOPAR 5w30 или 10w30.

«Четверки» особых проблем в эксплуатации не доставляют, разве что у них отмечен малый ресурс приводных ремней вспомогательных агрегатов, редко выхаживающих более 80 тыс. км, а после 100 тыс. км может потребовать замены насос системы охлаждения (около 2000 руб.). Также надо не забывать обновлять ремень ГРМ (3000 руб.) и его ролики. Форсунки системы впрыска при применении отечественного топлива могут потребовать замены не пройдя и 150 тыс. км.

Псевдоручной

В трансмиссии предлагалось три коробки передач: пятиступенчатая механическая, четырехдиапазонный автомат с секвентальным режимом и без оного.

АКП с ручным режимом называется AutoStick, но прицельно искать экземпляр, ею укомплектованный, не стоит, потому как разгонная динамика автомобиля при ручном и автоматическом переключении передач практически не отличается. К тому же на максимальных оборотах, несмотря на включенный ручной режим, переключением передач ведают электронные мозги автомата.

Надежность механики, так же как и обычного автомата, при нормальной эксплуатации довольно высока, а вот AutoStick может потребовать преждевременного ремонта, в большинстве случаев связанного не с механической частью, а с электрическими блоками управления.

Передняя подвеска — независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажная, также со стабилизатором. У экземпляров, предназначенных для рынка Европы, ходовая жестче для достижения лучшей управляемости.

Несмотря на хорошую звукоизоляцию салона, подвеска при движении по среднестатистическому российскому дорожному покрытию шумновата. Клиренс невелик, и там, где подавляющее большинство иномарок проезжает, не задевая «неровности дороги», Sebring может зацепиться низкорасположенными узлами. В частности, из-за особенностей компоновки есть шанс пробить поддон картера.

Подвеска достаточно энергоемкая, крены в поворотах невелики, правда, на асфальтовых волнах может появиться ощутимая продольная раскачка. В среднем при отечественной эксплуатации внимания к себе подвеска требует раз в 30—50 тыс. км — к этому моменту изнашиваются стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. С запчастями, работой и последующей регулировкой схода-развала этот ремонт обходится обычно не дороже 18 000 руб.

Непросто, недешево

Sebring, выпускающийся для Европы, на вторичном рынке у нас встречается значительно реже, и, несмотря на то что седан поставлялся в Россию официально, дилерами было продано мизерное количество экземпляров. В Европе их также очень мало, да и везти к нам «европеек» невыгодно — они неконкурентоспособны с «американками». Отличия заокеанских машин минимальны: оцифровка спидометра в милях (кроме канадских), незначительные различия в оптике и такие мелочи, как отсутствие «четных» радиоволн в магнитоле.

Наибольшее число неприятностей доставляет электрическая часть автомобиля: отмечены случаи поломок стеклоподъемников, датчика уровня топлива, электроприводов сидений, генератора.

В системе вентиляции-охлаждения могут отказывать заслонки распределения потоков, разгерметизироваться радиатор кондиционера и его магистрали.

 

 

Из-за плотной компоновки моторного отсека, особенно на экземплярах с V6, доступ к большинству узлов сильно затруднен. По этой же причине поиск местонахождения и замена аккумулятора могут вызвать массу эмоций. Он расположен в закрытой нише в районе переднего бампера, около левого колеса. Для того, чтобы завести машину с севшим аккумулятором, под капот специально выведены клеммы для «прикуривания».

Запчасти к модели стоят немало даже по европейским меркам, например, при покупке у официального дилера капот обойдется в 12 000 руб., передний бампер — в 24 000 руб., передняя фара — в 11 500 руб., тормозные диски — в 2200 руб. за штуку, передние тормозные колодки — в 1700 руб. Многие запчасти, кроме расходников, приобретать приходится через систему заказа.

Sebring многие любят за типично американский дизайн и комфортабельность, но в то же время автомобиль в меру европеизирован. Однако покупать его по случаю и на последние деньги не стоит — автомобиль не входит в число самых надежных моделей и не отличается бюджетностью обслуживания и ремонта. Впрочем, пока машина достаточно свежая, дорогостоящих проблем с ней, как правило, не возникает.

Итог Chrysler Sebring

Плюсы:

— оригинальный дизайн

— отличная динамика с V6

— вместительный салон

Минусы:

— невысокий ресурс ходовой части

— проблемная электрика

— высокая стоимость ремонта

История модели

Chrysler Sebring дебютировал в 2000 году в кузовах четырехдверный седан, купе и кабриолет. Модель оснащалась четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 л и мощностью 141 л. с., 2,7-литровой 203-сильной «шестеркой» и «четверкой» 2,4 л (152 л. с.), не поставлявшейся на европейский рынок. Двигатели сочетались с пятиступенчатой механической КП и четырехступенчатыми автоматами, один из которых предлагался с «ручным» режимом. С V6 устанавливалась только АКП.

 

В 2004-м автомобиль был подвергнут рестайлингу.

В 2006 году появился новый Sebring. От предшественника он отличается не только внешностью, но и наличием в моторной гамме дизельного агрегата. С этого года на ГАЗе начнется сборка седанов Siber, созданных на базе Sebring.

 



Источник: http://avtomir.com/
Категория: Chrysler | Добавил: Vladimir (03.06.2009) W
Просмотров: 2623 | Рейтинг: 4.7/6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика