Пятница, 17.05.2024, 09:47

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[30.09.2015] Honda]
Honda Accord VIII 2007-2013
 Помощь автомобилисту
Главная » Статьи » Подержанные автомобили » Honda

Honda Civic VII
 
Седьмое поколение Honda Civic дебютировало осенью 2000 года. Сначала стартовали продажи седанов и двухдверных купе в Америке, а вскоре состоялась европейская премьера седана. Спустя несколько месяцев поступили в продажу пятидверные хэтчбеки. Жителям Старого Света, кроме этих модификаций, была предложена и трехдверка, которая появилась лишь во второй половине 2001 года. Причем оба хэтчбека выпускали в Англии. 
В салоны российских дилеров Civic «въехал» в начале 2001 года в полном составе модификаций кузовов (кроме купе). Все версии, за исключением трехдверки, к нам поставляли из Японии. Здесь хондовские маркетологи рассчитали точно — для россиян всегда был важен тот факт, что их «японец» родной сборки, а самые предпочтительные кузова — седан или хэтчбек с пятью дверями. Впрочем, за последние пару-тройку лет, когда доллар существенно подешевел по сравнению с евро, немало Civic привезли из США. Они привлекательны по цене, но по техническому состоянию нередко уступают мащинам, купленным новыми в России.
 
 
Больше, чем кажутся
 
 
В отличие от своих предшественников Honda Civic седьмого поколения выглядит спокойно, можно даже сказать, по-семейному, для автомобиля, наделенного драйверскими амбициями. Причем под респектабельной внешностью седана и минивэнистым обликом пятидверного хэтчбека скрывается один из самых просторных салонов моделей гольф-класса.
Спереди довольно свободно. Кресла удобны, а их развитая боковая поддержка надежно фиксирует водителя и пассажира на крутых виражах. На заднем диване места хоть отбавляй благодаря широкому кузову и приличной по длине колесной базе — 2620 мм. У пятидверного же хэтчбека она еще на 60 мм больше. При проектировании трехдверного хэтчбека японцы посчитали, что для него простор на заднем диване — дело десятое, поэтому при внешнем сходстве с пятидверкой его база короче — 2575 мм.
 
Битые и небитые
 
 
При условии, что машина не побывала в серьезной аварии, кузов Honda Civic невосприимчив к коррозии. К сожалению, на вторичном рынке такие экземпляры встречаются нечасто. Ведь Civic — одна из наиболее спортивных моделей в гольф-классе, следовательно, изначально ее приобретали приверженцы быстрого, агрессивного стиля езды. Поэтому на рынке сплошь и рядом встречаются машины, довольно потрепанные в дорожных переделках. Учитывая данный факт, нужно обязательно проводить диагностику кузова на предмет скрытых дефектов. Зато электрооборудование настолько надежно, что даже мыть двигатель можно без защиты навесных агрегатов и электронных блоков.
 
На вторичном рынке почти все экземпляры, ранее проданные новыми в России, будут с магнитолой, а некоторые и с климат-контролем, а также четырьмя подушками безопасности, электролюком в крыше и легкосплавными дисками.
 
Американские версии, как правило, имеют полный электропакет, кондиционер, автоматическую коробку передач и магнитолу. Европейцы были более избирательны. Комплектаций Civic для Старого Света было три: S, LS и ЕS. Базовая S (с мотором 1,4 л) включала АBS, четыре подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и магнитолу. Исполнение LS было дополнено электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и кондиционером. А версии ЕS полагались 1,6-литровый мотор, климат-контроль, литые диски колес и люк с электроприводом.
 
Каждому — свое
 
 
Российские дилеры продавали автомобиль только с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л мощностью 90 и 110 л. с. соответственно. Следует отметить, что даже базового вполне достаточно для повседневной езды. Тяга его стабильная и ровная во всем диапазоне оборотов. Недостаток момента ощущается, лишь когда машина загружена под завязку. А вот 1,6-литровый мотор свободно тянет с самых низов и бодро раскручивается до максимальных оборотов. Однако того знаменитого хондовского подхвата после 4000 об/мин, как у предыдущих поколений, уже нет. Оба двигателя 16-клапанные, с фирменной системой VTEC.
Моторы априори надежны и долговечны. Однако после покупки подержанного Civic лучше не испытывать судьбу и сразу поменять ремень ГРМ и масло (около 10 000 руб. на специализированном сервисе). Регулярной замены через 20 тыс. км требуют свечи (от 160 руб. штука) — иначе может выйти из строя распределитель зажигания, а он стоит уже 15 000 — 17 000 руб. Периодически, каждые 30 тыс. км, придется промывать узел дроссельной заслонки — эта процедура в официальном хондовском техцентре стоит от 1500 руб.
Из Северной Америки к нам везут в основном Honda Civic с 1,7-литровой бензиновой «четверкой» (120 л.с). Этот двигатель также беспроблемен и в нормальных условиях эксплуатации, а его ресурс переваливает за 350 тыс. км. Другое дело, что из США приходят автомобили, как правило, далеко не в лучшем техническом состоянии. Поэтому перед покупкой следует провести полную диагностику двигателя.
Из Европы, кроме вышеперечисленных бензиновых версий, к нам изредка попадают и турбодизельные (1,7 л, 100 л. с.), но они погоды на рынке не делают.
Механическая пятиступенчатая КП и четырехдиапазонный автомат надежны и долговечны. Однако при покупке подержанной машины диагностика автоматической трансмиссии не помешает. Эти агрегаты прослужат долго, если своевременно, каждые 40 тыс. км, менять в них масло.
Вариатор, сочетавшийся лишь с 1,4-литровым мотором, встречается только на европейских и японских версиях и нашим сервисменам практически незнаком.
 
Цена управляемости
 
Автомобили марки Honda всегда отличались отменными ходовыми качествами, и в этом заслуга передового по конструкции шасси. Например, на предшественниках (пятом и шестом поколениях) в передней подвеске были двойные поперечные рычаги, а сзади независимая многорычажная схема. Такая конструкция до сих пор применяется на болидах «Формулы 1». Однако в целях экономии на седьмом поколении Honda Civic японцы изменили конструкцию подвески: вместо двойных поперечных рычагов в ней используются стойки макферсон, как и на большинстве одноклассников.
В первые годы выпуска стойки подтекали, причем это носило массовый характер, и официалы устраняли проблему по гарантии. Если вам достался автомобиль, на котором еще не меняли амортизаторы, то на их замену придется потратить 7000 — 8500 руб. Такие расходные детали, как стойки переднего стабилизатора (от 2000 руб. пара), умеренному водителю могут отслужить 70—90 тыс. км. Ну а «гонщикам» придется менять их в два раза чаще. Ресурс тормозных колодок (4200 руб. комплект) и дисков (3900 руб. штука) также зависит от стиля вождения. В общем, чем агрессивнее вы перемещаетесь в пространстве, тем чаще будете заезжать в автосервис и соответственно больше денег там оставлять на ремонт ходовой. А цены на запасные части, впрочем, как и работа моделей Honda, никогда особой скромностью не отличались.
Если удастся подыскать автомобиль в технически исправном состоянии, то Civic не разочарует ни ходовыми качествами, ни эксплуатационными расходами.
Итог Honda Civic VII
 
Плюсы:
  • — отменные ходовые качества
  • — высокая надежность и качество сборки
  • — просторный салон
Минусы:
  • — незамысловатый дизайн
  • — дорогие запчасти
  • — требовательность к качеству топлива
История модели
 
 
Самый первый Civic появился в 1972 году. Это были переднеприводные хэтчбеки — угловатые и неказистые. Модель сразу после премьеры стали экспортировать в Европу, а потом и в Северную Америку. Низкая стоимость и, как позже выяснилось, завидная надежность вскоре позволили Civic практически на равных конкурировать с европейскими одноклассниками. Первое поколение оснащалось четырехцилиндровыми двигателями объемом от 1,2 л до 1,5 л (54—75 л. с.).
Вторая генерация малолитражки стартовала в 1979-м. Моторы этому поколению машины почти без модернизации достались от предшественника.
Третья Honda Civic появилась в 1985 году. Автомобиль уже успел завоевать прочные позиции в Старом и Новом Свете. Ценности оставались прежними — доступная цена, высокая надежность и неплохие потребительские качества.
В 1991-м на Civic четвертого поколения впервые среди машин гольф-класса начали устанавливать двигатели с системой изменения фаз газораспределения и времени открытия клапанов (VTEC).
Весной 1995 года с конвейера в Японии сошел десятимиллионный Honda Civic. Это была модель пятой генерации. А спустя год она стала первым серийным автомобилем, отвечающим жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые еще называют «калифорнийскими нормами».
Civic шестого поколения дебютировал в 1997-м сразу как трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе и универсал. Производство, кроме Японии, было налажено в Англии и США.
Современное, восьмое, поколение Civic выпускают с 2005 года.
 
Автор Денис ПЕТРОВ
 
 


Источник: http://avtomir.com
Категория: Honda | Добавил: Vladimir (06.07.2009) W
Просмотров: 1672 | Комментарии: 2 | Теги: тест драйв Honda Civic VII | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика