Пятница, 17.05.2024, 08:48

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[30.09.2015] Honda]
Honda Accord VIII 2007-2013
 Помощь автомобилисту
Главная » Статьи » Подержанные автомобили » Nissan

Nissan Murano II Z51 2009-2014

Большой кроссовер Nissan Murano несет в себе что-то восточное: он экзотичен, вальяжен и не лишен нюансов...
Второе поколение Nissan Murano появилось в продаже в 2009 году. Оно получило новую платформу от D-класса, биксеноновые фары и противотуманки, интегрированные в бампер. Но главное, что производитель поработал над повышением жесткости кузова и повысил качество шумоизоляции.
Двигатель во второй версии Murano остался тот же – V6 серии VQ с максимальной мощностью 265 л. с. и крутящим моментом 372 Нм. Такое постоянство обусловлено надежностью и неприхотливостью агрегата. Никаких значимых претензий ни владельцы, ни специалисты  не отмечают. Свечи и масло по регламенту положено менять каждые 15 000 км, а после пробега в 100 000 км дилеры рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10 000 км. Стоимость ТО зависит от пробега и у официалов составляет от 10 000 до 25 000 руб. 
На автомобилях с пробегом за 100 000 км нередко прогорает выпускной коллектор. О проблеме сигнализируют душераздирающие звуки, запах, потеря мощности двигателя и загоревшийся на приборной панели аварийный индикатор. Замена коллектора стоит около 12 000 руб. плюс запчасти.
Множество нареканий на нестабильную работу датчика уровня топлива в автомобилях ранних годов выпуска концерн учел и внес изменения, которые свели проблему на нет. 

Большие  неприятности приносит владельцам особенность компоновки радиаторов охлаждения агрегатов. Элегантный воздухозаборник старательно укладывает плотный ковер из пуха и пыли на нижнюю часть радиатора. Если пренебречь сезонной промывкой радиатора со снятием оного (около 2000 руб.), летние пробки вернут вас в «жигулевские» времена – к открытым окнам и работающей печке в 30-градусную жару.  А если кто-то по неопытности не знает, зачем это нужно, легко перегреет двигатель или трансмиссию со всеми вытекающими последствиями. 
Комфортный, плавный ход, умеренно динамичный разгон обеспечивает бесступенчатая трансмиссия X-tronic CVT (Continuously Variable Transmission), входившая в комплектации в России. Впрочем, на вторичном рынке встречаются и экземпляры с АКПП. Никаких нареканий, кроме индивидуальных ощущений от особенностей эксплуатации вариатора, не отмечено. С разбитой грунтовкой и снежным заносом по дороге на дачу трансмиссия успешно справится благодаря ручному режиму и блокировке муфты, но охоту к более смелым экспериментам отбивает резкий запах  паленого металла.   Также невнимательное отношение к системе охлаждения может привести к множественному перегреву и нестабильной работе узла. Шумная работа, проскальзывание ремня вариатора, проявляющееся рывками при движении, – вот сигналы, призывающие посетить специалистов. Замена вариатора  влетит в копеечку: 25 000 руб. за работу плюс стоимость новой (до 280 000 руб.) или «восстановленной» трансмиссии. Так что при выборе не скупитесь на диагностику истории ошибок трансмиссии. 
Второе поколение Nissan Murano порадовало энтузиастов этой модели конструктивными изменениями переднего моста. У его предшественика была проблема:  когда при длительной интенсивной пробуксовке одно из колес все же получало сцепление с опорной поверхностью, главная пара переднего редуктора не выдерживала и разрушалась. Замена главной пары обходилась в 65 000 руб. вместе с работой, а замена редуктора – в 15 000 руб. за работу плюс запчасти на сумму около 85 000 руб. Так вот, у Murano II подобных проблем не отмечено. Несмотря на немалый вес кроссовера – около 2 тонн, – его зависимая многорычажная  подвеска довольно надежна. Все узлы, вплоть до амортизаторов, служат как минимум гарантийные 100 000 км. Правда, на автомобилях 2009 года выпуска неприятные скрипы издавали втулки стабилизаторов — их меняли по гарантии, а на машины следующих годов начали ставить более качественные.

Сайлент-блоки передних рычагов выхаживают не менее 80 000 км, но меняют их в сборе с рычагом. При стоимости порядка 15 000 руб. за рычаг и 5000 руб. за работу по замене (за каждую сторону) плюс сход-развал  на это стоит обратить внимание дилеров до того, как кончится гарантия. 
Тормозная система на Murano эффективная – с четырехканальной ABS и системой электронного распределения тормозного усилия EBD. Передние  тормозные диски служат порядка 25 000 км. Однако биение при торможении – распространенная проблема оригинальных дисков. Замена задних тормозных дисков производится на пробегах 70 000–80 000 км.

В стандартное  оборудование Nissan Murano II  входят датчик дождя, электропривод двери багажника, монитор на центральной консоли и камера заднего вида, большой сегментированный люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, навигация. Большой ЖК-дисплей радует при парковке, визуализируя информацию с камеры заднего вида, но в остальное время часто  бездействует, поскольку навигационная система редко (раз в полтора года) обновляется. Салон автомобиля вместительный, пассажиры сзади могут разместиться комфортно. Багажник тоже солидный — несмотря на то что под фальшполом скрывается полноценное запасное колесо. Так что большой, удобный автомобиль.
Можно брать. Но с умом.
 

 


 



Источник: http://media.club4x4.ru/
Категория: Nissan | Добавил: Vladimir (02.11.2015)
Просмотров: 1086 | Теги: Nissan Murano II Z51 2009-2014 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика