Пятница, 17.05.2024, 07:54

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[05.11.2015] Skoda]
Skoda Superb II 2008-
 Помощь автомобилисту
Главная » Статьи » Подержанные автомобили » Chevrolet

Chevrolet Epika

«Наверное, такой могла бы стать «Волга», – с нотками сожаления заключил кто-то из коллег. Соглашаясь, мы дружно вздохнули, переваривая первые впечатления от американского автомобиля. А ведь действительно, этот «Шевроле» – неплохой вариант для чиновников, представителей среднего бизнеса, не накопивших еще на «Ауди» или «Мерседес». Да и в такси «Эпика» смотрелась бы не хуже «пассатов» и «вектр», появившихся на московских улицах. 

 Chevrolet Epica, пришедший на смену Evanda, был разработан Daewoo совместно с General Motors. Автомобиль впервые сошел с конвейера в Корее в середине 2006 года. А уже в начале 2007-го в России была налажена его крупноузловая сборка. Седан продавался у нас с бензиновыми двигателями – установленными поперечно рядными «шестерками» объемом 2,0 л (142 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.). С обоими моторами сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный «автомат», который после 2009 года уступил место 6-ступенчатой АКП.

По сути, «Шевроле-Эпика» – седан класса D. Его создатели не скрывают: стремились создать большой и удобный автомобиль для тех, кому за сорок. Это значит, во главе угла комфорт, высокий уровень оснащения, солидная внешность, стабильное поведение на дороге и максимальная практичность интерьера. Никаких «заморочек» в виде джойстиков, интерфейсов и прочих проявлений столь модной электроники.

С коррозией у Epica не все в порядке – на капоте она начинает интенсивно проявляться уже через две-три российские зимы. Подготовка и покраска этого кузовного элемента обойдется в 7500 руб. Облезают поводки дворников и ржавеют направляющие стекол задней двери. Будьте внимательны к штатным коврикам – при резком добавлении газа, до срабатывания кик-дауна, педаль акселератора вязнет в резиновом коврике, как в ловушке, и быстро выковырнуть ее оттуда очень сложно.

Двигатель 2,0 л серии G4KA стал надежнее предшественника в основном из-за отсутствия балансирных валов, приводной ремень которых нередко рвался. Зато ресурс ремня ГРМ остался прежним – всего 50−60 тыс. км. И этот срок лучше не увеличивать – обрыв ремня чреват дорогостоящим ремонтом головки блока. При замене ремня ГРМ с роликами (от 8500 руб.) следует осмотреть помпу (3500 руб.) на возможные потеки – она не всегда выдерживает 120 тыс. км, и ее целесообразно обновить заодно с ремнем, чтобы дважды не платить за одну и ту же работу. В группе риска также датчики коленчатого и распределительных валов (по 2000 руб.) и кислородные (их два, по 3700 руб.).
Рядная «шестерка» считается полностью уравновешенной и передает в салон минимум вибраций. Правда, в подкапотном пространстве такому двигателю тесновато. И не всегда бывает удобно «подлезть» к навесным агрегатам. Механизм ГРМ приводит прочная цепь, которую механики еще не меняли даже на экземплярах с пробегами под 200 тыс. км. Мотор в целом надежен. Но бывают проблемы с его электроникой. От некачественного топлива выходят из строя датчики кислорода (их два, по 4600 руб.), массового расхода воздуха (от 4200 руб.) и холос­того хода (2100 руб.). Хандрят катушки зажигания (по 1500 руб.). Со временем умирает и катализатор (от 25 000 руб.), который, как правило, не меняют, а вырезают, набивая освободившийся корпус стружкой.

Бывали случаи критического износа никасилового покрытия цилиндров до 200-тысячного пробега автомобиля. Как вы понимаете, капитальному ремонту такие двигатели не подлежат, а замена агрегата целиком влетает владельцу «в копеечку». И все же не стоит «рвать на себе волосы», если вы уличили авто в интенсивном потреблении масла. Чаще всего в этом виновато либо уплотнение масляного фильтра, либо маслосъемные колпачки клапанов. Самое главное – не перегреть двигатель, так как частенько случались течи антифриза через патрубки радиатора. Регулярная проверка уровня жидкости однажды может спасти семейный бюджет от возможного «краха». Если проблема себя уже проявила, не забудьте в перечень работ по ремонту включить замену термостата. Долговечностью он, увы, не отличился. Долго не живут и каталитические нейтрализаторы. Основная часть владельцев избавляется от них еще до 150-тысячного пробега. А вместо пустой «бочки» устанавливают пламегасители, дабы не сокращать ресурс и производительность выхлопной системы.

Периодической проблемой Epica стали «глюки» и случаи отказа датчика давления масла. Моргающая без всяких на то причин на панели приборов масленка говорит о предстоящей замене детали. Народные умельцы без труда пристраивают датчик от ВАЗ-овской «девятки». Ходят слухи, что служит он не меньше родного элемента. 

Если меняете масло сами, тогда сильно не налегайте на ключ при затягивании сливной пробки, иначе чрезмерные напряжения могут пустить по поддону губительную трещину, тянущуюся от места соединения деталей. Таких случаев было немало.

Полностью независимая подвеска Epica многих раздражает своей жесткостью. Седан рулится неплохо, но на неровностях подпрыгивает как мячик. Пользователи устанавливают амортизаторы Kayaba от Toyota Camry V30, и машина на ходу преображается. Переделки выльются в 10 000 руб. Но это стоит того. Теперь о расходах. Первыми в шасси на 20−40 тыс. км попросятся на покой стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора. Шаровые опоры (по 1650 руб.) выхаживают в среднем 60−80 тыс. км. Родные амортизаторы (по 3400 руб.) сдаются к 100 тыс. км. На трети седанов хандрит рулевая рейка. Иногда до 100 тыс. км ее приходилось ремонтировать (от 5500 руб.) несколько раз. В любом случае к 120 тыс. км она, как правило, изнашивается (от 29 000 руб.). За это время придется пару раз обновить наконечники (по 1800 руб.).

Отказы в электрооборудовании Chevrolet Epica периодически случаются. Были жалобы на сгорающие моторчики (5200 руб.) стеклоочистителя. Бывали сбои в работе климат-контроля из-за выхода из строя его блока управления (от 11 500 руб.).


Все, что тревожило владельцев МКПП во время эксплуатации – это выжимной подшипник сцепления, начинающий «стрекотать» к 100 тыс. км. Сами фрикционы живут немногим дольше.
Пятиступенчатая автоматическая коробка на Epica также не замечена в поломках. Сервисмены припомнили редкие случаи ее ремонта после серьезных аварий или неадекватной эксплуатации. Если регулярно менять (7500 руб.) в ней трансмиссионную жидкость, то агрегат наверняка прослужит очень долго.


Как и большинство современных автомобилей, «Шевроле-Эпика» серьезно заботится о здоровье водителя и пассажиров. Передние и боковые подушки, надувные шторки, преднатяжители ремней, специальные точки крепления детских сидений…

Есть один интересный элемент, разработанный для стран, где нет строгих правил по использованию ремней безопасности, – защита коленей водителя. Под рулевым колесом расположена специальная площадка, наполненная энергопоглощающей пеной. Испытания с непристегнутыми манекенами показали снижение риска травм бедер на 30% и грудной клетки на 10% при столкновении с препятствием на скорости 40 км/ч.

 



 



Источник: www.zr.ru
Категория: Chevrolet | Добавил: Vladimir (18.05.2009) W
Просмотров: 2999 | Комментарии: 2 | Теги: Chevrolet Epika, тест драйв | Рейтинг: 4.4/8
Всего комментариев: 2
1 Vladimir  
0
Материалов в инете минимум, так что чем богаты...

2 Артур  
Год выпуска: 2010
В 2010г. после продажи Волги 31105, (о которой, кстати,после 5 лет эксплуатации остались теплые воспоминания. Были конечно некоторые незначительные заморочки, а у кого их нет?)долго выбирал, что приобрести. Это сложная задача, когда особо деньгами не располагаешь и поэтому хочется взять , что-то не очень дорогое, но максимально комфортное. Эпика нравилась со дня когда впервые прочитал о ней в 2006г. И поэтому после некоторых раздумий , что взять, решил не замарачиваться, а взять Эпику. Заехал в салон и стоит белая красавица, но по цене..я не тянул. Пока думал, искал денюжку машина ушла. Но меня успокоили, что ждут ещё. И спустя месяц я стал обладателем новенькой Эпика 2 л. 6 ступ. типтроника и т.д и т.п.Не буду расписывать все её достоинства про тихую работу мотора, большой и удобный салон, багажник, отличную работу печки и кондёра и т.д. Все это давно всем известно. 3 года подряд вожу семью на море в Абхазию. Ведет себя отлично. 3 детям сзади комфортно, свободно. В багажник помещается все что нужно для поездки и отдыха. На сочинском серпантине типтроник отрабатывает себя но 5+++, когда надо включаешь автомат, когда надо механику и никаких проблем. По трассе включаешь круиз-контроль и отдыхай :))Расход бензина в среднем получается около 8 литров. В городе тоже ведет себя солидно, спокойно, но конечно расход здесь поболее. Светофоры, заторы, разгон -торможение..вообщем около 12-13. Единственное, что МЕНЯ напрягает, это некоторая тупость автомата. При обгоне иногда хочется резко выскочить и обогнать, нажимаешь газ, но...автомат начинает думать, время идет.. и только потом реагирует, реагирует правда довольно -таки сносно. Но это говорят особенность этого автомата от которого никуда не денешься. Но и к этому тоже можно приспособиться. Вообщем, машина очень хорошая. Большой, удобный, солидный седан, для семьи, для спокойных без рывков поездок и по городу и по трассе. Но самое главное ПО ВПОЛНЕ ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ!!! Жаль, что по слухам, прекращают её выпуск. А Малибу, на мой взгляд, по крайней мере из той информации которая сейчас появилась, не стоит таких денег.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика