Пятница, 17.05.2024, 07:54

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[05.11.2015] Skoda]
Skoda Superb II 2008-
 Помощь автомобилисту
Главная » Статьи » Подержанные автомобили » Land Rover

Land Rover Freelander II 2006-2014
 
 
Из сравнительных тестов Land Rover Freelander всегда выходит победителем. А как насчет дуэли со временем? Первое поколение Land Rover Freelander, выпускавшееся с 1997 года, было явлением неоднозначным.
С одной стороны – кроссовер от именитого производителя, с неплохими управляемостью и проходимостью, с инновационной по тем временам электронной системой помощи при спуске с холма. С другой – слабый базовый двигатель и низкая надежность. Но свои поклонники у модели были – и они с восторгом восприняли появление второго поколения модели в 2007-м. 


Сохранив узнаваемые черты – капот в форме раковины моллюска и основную геометрию, Freelander II качественно изменился во всех отношениях: кузов стал более мужественным, новые двигатели отличаются достойными характеристиками, увеличился дорожный просвет, улучшилась управляемость, повысились плавность хода и уровень комфорта. Наконец, салон стал просторнее, а большая часть узлов и агрегатов – надежнее. И рынок немедленно отреагировал на это ростом продаж.
ДВИГАТЕЛИ
Из всех комплектаций наиболее доступная и популярная – та, что с дизельным мотором. Двигатель – 4-цилиндровый, рабочим объемом 2.2 л, и мощностью 160 л. с. Максимальный момент в 400 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что позволяет внатяг преодолевать препятствия. При работе двигатель издает тихий сытый рокот, практически не слышный в салоне, в движении отзывчив и экономичен, средний расход – 7.5 л топлива на 100 км пробега. 


Статистика отказов по дизелям в основном связана с их чувствительностью к качеству зимнего дизельного топлива. Истории с незапустившимися поутру после резкого похолодания двигателями, увы, не единичны. В такой ситуации рекомендуют отогреть машину в теплом боксе и залить соответствующее температуре горючее.
На ранних Freelander II отмечено немало случаев разрушения выпускного распредвала. Связано это с конструктивными особенностями распредвала и с обрывом ремня ГРМ. Замену вала производили по гарантии, и брать стоит машину, уже прошедшую эту процедуру. Устранение этой поломки за свой счет потребует 14 500 руб. только за распредвал, а с работами по замене и сопутствующими запчастями счет может составить 75–100 тыс. руб. Статистика указывает на то, что проблема затрагивает машины 2007–2008 годов с большими пробегами и возникает при резко возросшей нагрузке. Ну и, конечно, при каждом ТО стоит обязательно обращать внимание на состояние ремня ГРМ.


Также в зимний период, особенно при резких перепадах температур, отмечены выходы из строя топливных форсунок. Оригинал стоит около 34 000 руб., восстановленные в заводских условиях – 23 000 руб., а Bosch – 20 000 руб. Впрочем, замена производителем топливной магистрали на версию с клапаном более низкого давления свела практически на нет подобные обращения. Тем не менее специалисты советуют снизить межсервисный интервал по ТО1 (замене масла и жидкостей) до 10 000 км. И менять топливный фильтр «под зиму» независимо от пробега.

После всего вышеперечисленного возникает резонный вопрос: а как насчет бензиновых версий? Были? Да, были, хотя на вторичном рынке их немного. Бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат i6 от Volvo компактен, рабочий объем 3.2 л позволяет развить максимальную мощность 233 л. с. Заявленный расход топлива составляет 15 л/100 км. На скоростях 140–170 км/ч расход увеличивается до 18–20 л. Помимо обязательных регламентных ТО, никаких значимых расходов за этим двигателем не значится. Пожалуй, стоит отметить, чувствительность топливной системы к высоким летним температурам. В сильную жару отмечены случаи отказа бензонасоса, особенно при пустом баке. Дабы избежать отказов бензонасоса (новый стоит 7500 руб.), следует следить, чтобы в жаркую погоду топлива в баке было не менее половины.

ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА
С дизельным двигателем предлагали две коробки передач – МКПП6 и АКПП6, с бензиновым – только «автоматы». Каких-либо статистически значимых дефектов МКПП, несмотря на значительное количество проданных с ней автомобилей, не отмечено. Что касается «автомата» , то он даже во внедорожных условиях работает отлично, однако на автомобилях производства 2007 года отмечены случаи неровных переключений. В связи с этим в 2008 году была запущена акция Q-059: при посещении станции ТО коробку меняли вне зависимости от наличия признаков неисправности. Акция закончилась только в июле 2010-го. 

Трансмиссия Freelander II может похвастать современным, изобретенным именно Land Rover решением – электронной системой Terrain Response, контролирующей степень пробуксовки колес и реакцию на нажатие педали газа. Достаточно выбрать нужный режим – «Колея», «Снег/гравий», «Камни», «Песок», – и автомобиль адаптируется к указанным дорожным условиям. Правда, на деле песок песку и снег снегу рознь, так что порой с выбором режима Terrain Response приходится импровизировать. Система самостоятельно контролирует подачу топлива, взаимодействует с тормозами и муфтой Haldex, регулирующей распределение момента между колесами в зависимости от степени пробуксовки. Узел Haldex имеет, пожалуй, одно слабое место - электронный блок управления. Он расположен так, что на него попадают жидкая грязь и дорожные реагенты, что может привести к поломке и последующей замене блока (27 300 руб.). Обычно замену производили по гарантии, но от повторных отказов новый владелец не застрахован. 
Что еще? В связи с обращениями по поводу гула в заднем редукторе концерном проводится акция по замене комплекта подшипников заднего редуктора. Если же гарантия закончилась, запчасти (оригинал) обойдутся в 2650 руб. плюс работа по замене (от 5000 руб. у неофициалов до 13 000 руб. на авторизованном сервисе). 


Подвеска полностью независимая, длинноходная, с системой контроля поперечной устойчивости (RSC). Сделано все довольно крепко, что в комплекте с клиренсом в 210 мм, большими углами въезда и съезда (31 и 34 градуса соответственно) и Terrain Response позволяет уверенно чувствовать себя на пересеченной местности. Детали подвески и глушителя аккуратно скомпонованы и не выступают. Насколько подвеска надежна? Все зависит от режима эксплуатации. Тем не менее замену задних амортизаторов (5900 руб. за шт.) из-за их полного выхода из строя можно отнести к единичным случаям. После 40–60 тыс. км можно придраться к передним (600 руб.) и задним (500 руб.+500 руб. за крепеж) стойкам стабилизатора, задним нижним рычагам, внешним рулевым наконечникам. Внутренние рулевые наконечники меняются в сборе с рейкой (21 000 руб.), но случаи замены редки, обычно она требуется после столкновений и сильных ударов об высокий бордюр.

 
КУЗОВ И САЛОН
Кузов у Freelander несущий, жесткий, вполне отвечающий современным стандартам безопасности. Отделка интерьера не слишком шикарная, но качественная и долговечная: как правило, на ней даже при больших пробегах нет никаких потертостей и сколов. В салоне просторно, посадка водителя – командирская, у кресла множество регулировок, широкие подлокотники. На заднем сиденье комфортно чувствуют себя даже пассажиры высокого роста, достаточно там и места для ног. Хватает и приятных мелочей – например, есть подсветка блока педалей и подсветка передних дверей. Багажник вырос по сравнению с предыдущей версией до 755 л, а при сложенных задних сиденьях – до 1670 л. Единственный его минус – высоковато расположенный пол, поднявшийся из-за переезда под него запасного колеса с задней двери. 

Подводя итог, делаем вывод, что Land Rover Freelander II довольно дорогой, но стоящий своих денег автомобиль, красивый, стильный и вполне надежный при должном уходе и регулярном техническом обслуживании. И хотя этот автомобиль мы чаще можем увидеть на парковке модного ресторана или летящим по асфальтовой трассе, он способен вытащить своих пассажиров из большинства внедорожных неприятностей.
 


Источник: http://media.club4x4.ru/
Категория: Land Rover | Добавил: Vladimir (08.10.2015)
Просмотров: 878 | Теги: Land Rover Freelander II 2006- | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика