Пятница, 17.05.2024, 05:14

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[15.10.2015] Mazda]
Mazda 3 2009 -
 Помощь автомобилисту
Главная » Статьи » Подержанные автомобили » Nissan

Teana J31(2003—2008)
 

Седан Nissan Teana первой генерации (заводской индекс j31) сменил модель Cefiro, которая на европейском рынке имела название Maxima.

Официально Teana появилась в России лишь в 2006 году. Хотя по дорогах многих стран Азии и остального мира эта машина уже ездила с 2003 года. 

Nissan Teana выпускался только в кузове седан и имел привод на передние колеса. На выбор производились 3 вариации автомобиля: 200 JM, 230 JM и 350 JM. В этой маркировке число показывает объем двигателя, а буквенные знаки говорят о комплектации машины. 
Оснащенность версии JK не очень богата, но вполне достойна: ABS, ESP, 6 ПБ, ГУР, 4 ЭСП, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и тканевая обивка салона со вставками под дерево. А исполнение JM дополнительно порадует следующим оборудованием: 8 ПБ, 2-зонным климат-контролем, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида, цветным ЖК-дисплеем в центральной консоли и подогревом всех сидений. Отдельно следует указать, что в Teana 350 JM присутствует расширенный список опций: круиз контроль, мульти-руль, электропривод передних сидений с функцией массажа, пассажирское кресло с автоматической подножкой. 
За счет «нехилой начинки» и хорошей отделки салона Nissan Teana стали называть «псевдопремиум» автомобилем. Попробуем разобраться в надежности флагмана седана японской марки и в том, оправдана ли будет покупка этого авто в подержанном виде. 
Авто диванного типа 
При разработке ходовой части для Nissan Teana почти вся конструкция была позаимствована у кроссовера Murano. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади расположилась многорычажная система, собранная на подрамнике, который, в свою очередь, крепится к кузову через резиновые подушки. Такая «ходовка» придает седану отличную плавность хода и высокую энергоемкость. К сожалению, это встало в ущерб управляемости. Большинство владельцев Teana отмечают валкость машины в поворотах и недостаточно четкое управление. 
В целом надежность подвески японского седана достойна похвал. Даже на неспокойном дорожном покрытии родных просторов России Teana без вмешательств и ремонтов длительно возит своего владельца. Слабым местом ходовой являются стойки стабилизаторов, замена которых потребуется после 60-75 тыс. км пробега. Следующими в очереди на обновление стоят амортизаторы, средний срок службы которых составляет 100-120 тыс. км «полетов». Сайлентблоки и рычаги отработают «на ура» около 200 тыс. км пробега. 
Всю эту малооблачную картину омрачает низкий клиренс автомобиля (135 мм), из-за которого днище машины «пробует на вкус» множество ухабов. 
Сюрпризы из-под капота 
Двигатель и большинство навесного оборудования досталось Nissan Teana в наследство от модели Maxima. Основные «болячки» остались прежними. Teana первого поколения выпускалась с одним из 3-х бензиновых двигателей: 2,0 л. (145 л.с.), 2,3 л. (175 л.с.) и 3,5 л. (230 л.с.). Первые два мотора агрегатировались только 4-ступенчатой АКПП, а самый «сильный» двигатель оснащался вариатором Xtronic. 
После 50-60 тыс. км пробега для всех силовых установок закономерны следующие семейные «болячки»: 
- засорение блока дроссельной заслонки, из-за чего двигатель начинает дергаться и работать неровно; 
- течь радиатора охлаждения по верхней пластиковой части; 
- разгерметизация шланга высокого давления ГУРа, что может привести к излишней потере рабочей жидкости, и, следовательно, поломке насоса. На рубеже 100-120 тыс. км пробега о неисправности дадут знать опоры двигателя. 
Общий ресурс любого из представленных моторов находится на уровне 300 тыс. км. Только стоит знать, что 3,5-литровая «шестерка» ремонту поршневой группы не поддается. Что касается надежности трансмиссий, то тут лидером выступает «архаичный» 4-диапазонный «автомат», который вполне способен «пережить» мотор, при условии замены масла и фильтра каждые 60-70 тыс. км. Еще следует знать одну особенность АКПП – толчок при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Бывали редкие случаи, что рывки происходили и на других ступенях. В этом случае нужно «очистить» блок управления «коробки» от накопившихся ошибок. 
Вариаторная трансмиссия требует большего ухода: замену масла и фильтров нужно проводить каждые 30-40 тыс. км. Вдобавок, срок службы «вариатора» редко превышает 200 тыс. км. 
«Живой» салон 
Как и у большинства подержанных автомобилей, с увеличением пробега в салоне появляется больше скрипов и сверчков. Основная часть этих шумов идет от пластиковых деталей торпедо. К ним добавляется скрип от возникшего в водительском кресле люфта. Все эти шалости автомобиля начинают докучать после 50-70 тыс. км «жизни» машины. 
Проблемы внешности 
Кузов Nissan Teana является самым незащищенным местом от условий российской окружающей среды. На б/у авто зачастую присутствуют «рыжики» на капоте в местах сколов. Причем «железо» легко оголяется даже от мелких повреждений. Не обошлось без «цветения» и на корме машины – на крышке багажника под хромированной планкой возникает коррозия в среднем после 60 тыс. км пробега. 
И, напоследок, к 70-80 тыс. км многие хромированные детали декора начинают «облезать», что вкупе со следами ржавчины на кузове придаёт неприглядный вид. 
Итог 
Nissan Teana, находясь в подержанном состоянии, сможет еще ни один десяток тысяч километров радовать своего владельца. Но не стоит забывать, что это авто обращено в сторону спокойного вождения и не любит агрессивную езду, за которую поплатились многие водители. Поэтому на вторичном рынке присутствует немалое количество битых флагманов Nissan. 
Альтернатива 
В качестве замены подержанного Nissan Teana отлично подходит Toyota Camry. Она чуть более надежна, но проигрывает в оснащенности и дизайне интерьера. Так же можно рассматривать другие варианты: Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb.

 

Автор: Ярлыков Владимир 
 


Источник: http://www.autoplustv.ru
Категория: Nissan | Добавил: Vladimir (10.06.2013) W
Просмотров: 1778 | Теги: Teana J31 (2003—2008) | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика