Пятница, 17.05.2024, 07:17

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[05.11.2015] Skoda]
Skoda Superb II 2008-
 Помощь автомобилисту
Главная » Статьи » Подержанные автомобили » Chevrolet

Chevrolet Lanos
 

ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ
Неоспоримых достоинств у этого седана два: цена и золотой крест Chevrolet. Как показывает динамика продаж, для нашего человека, только что вылезшего из «девятки», этого вполне достаточно. Все остальные качества – уже предмет полемики.
Красивой эту машину назвать трудно, тут скорее подойдет формулировка «спокойный дизайн». Настолько спокойный, что взгляду не за что зацепиться... 

Впервые машину показали на Женевском автосалоне в 1997 г. под названием Daewoo Lanos. Перед дефолтом 98 г. в Россию попало некоторое количество этих машин под аутентичным названием. Дизайном Lanos занимались итальянцы из студии ItalDesign. В те времена машина выглядела весьма неплохо, но... с тех пор прошло 10 лет. Сегодня и интерьер, и экстерьер энтузиазма не вызывают и, хотя все подогнано неплохо, но уж очень серо, можно даже сказать – тускло.
Устроиться за рулем получается с трудом, за три дня так и не удалось найти оптимального положения, и к вечеру поясница отчетливо протестовала против такого обращения. Запаса внутреннего пространства хватит людям с ростом до 190 см. Сзади заметно теснее, но это в законах жанра. А вот объем багажника маловат (320 л). Правда, можно сложить заднее сиденье в пропорции 40/60, но проем получается довольно узким.
Звукоизоляция очень средненькая, и это выясняется как только поворачиваешь ключ в замке зажигания. Длинноходное сцепление требует привыкания, но тут, как говорится, на вкус и цвет...
Для сравнительно легкого Lanos тягу 86-сильного 1,5-литрового двигателя стоит признать достаточной, по крайней мере, в городском диапазоне скоростей. Правда, разочаровывает своей малоинформативностью привод рычага механической КП, а ведь работать им приходится довольно активно. У этого видавшего виды агрегата, отвечающего требованиям Euro 3, есть одно неоспоримое достоинство – надежность. Тем не менее моторесурс сильно зависит от правильного обслуживания. Среди периодических работ прежде всего акцентируем внимание на замене масла (специалисты рекомендуют заливать 5W30 GM в объеме 3,75 л) вместе с фильтром и кольцом пробки, топливным и воздушным фильтрами. Это расходники, требующие замены каждые 10 тыс. км пробега. В два раза дольше, согласно регламенту, служат свечи зажигания. Впрочем, их реальный ресурс во многом зависит от качества топлива и условий эксплуатации. А вот с чем точно не следует тянуть, так это с заменой зубчатого ремня ГРМ вместе с роликами! Завод предписывает менять их через каждые 60 тыс. км. Иначе, как показывает практика, на 70–80 тысячах вполне возможен обрыв. Также после 60 тыс. км пробега необходимо заменить приводной ремень генератора. «Болячек» у мотора немного. В первую очередь отметим ненадежный радиатор системы охлаждения двигателя. По статистике течь радиатора – самая частая причина сервисных обращений владельцев Chevrolet Lanos. Помогает установка радиатора корейского производства. По словам специалистов, он служит существенно дольше украинского. Замена охлаждающей жидкости в системе предписана через каждые 40 тыс. км пробега.

Есть еще 1,6-литровый 102-сильный движок, но это уже перебор. Да, 10 с от 0 до 100 км/ч – достойный показатель, как и 200 км/ч «максималки», но как управлять этим аппаратом на таких скоростях? Управляемость, прямо скажем, не самое сильное место бюджетного «Шевродеу». Комфортной можно признать скорость 110–120 км/ч. Как только стрелка переползает эти риски, Lanos заставляет полностью сконцентрироваться на процессе вождения. И без того немалый динамический коридор расширяется до критических пределов, плюс проявляется нервная реакция на порывы бокового ветра, плюс звуковое сопровождение, плюс не самые эффективные тормоза (замедление несколько меньше ожидаемого, да и усилие на педали довольно высокое). В общем, быстрее ездить не стоит, а вот «до сотни» все просто и предсказуемо.

Двигатель Lanos агрегатируется с 5-ступенчатой механической КП. Коробка весьма надежна – верой и правдой выхаживает 100 тыс. км и более. Хотя регламент не предписывает обязательной замены трансмиссионного масла, специалисты рекомендуют менять его каждые 60 тыс. км пробега. В противном случае не удивляйтесь, если на 70 тыс. км агрегат завоет: причина зачастую кроется именно в утрате смазкой своих свойств. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации сцепление служит от 50 до 100 тыс. км. Меняется узел целиком – диск, корзина и выжимной подшипник. Стоимость комплекта – порядка 8500 руб.

Передняя подвеска автомобиля – типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полузависимая (торсионная балка), также со стабилизатором. В целом неплохо отрабатывая мелкие неровности на сравнительно высоких скоростях, подвеска не очень-то хорошо ведет себя на ухабах, коими так богаты российские дороги. Много нареканий к работе штатных амортизаторов. Чаще всего, не дожидаясь их поломки, владельцы устанавливают неоригинальные с более подходящими для наших условий характеристиками.

 

Некоторое время назад участились жалобы на неисправность рулевой рейки. Бывали случаи, когда она выходила из строя уже при 5 тыс. км пробега! По словам механиков компании BLOCK, сейчас эта проблема устранена.

Спустя 20–25 тыс. км пробега могут захрустеть ступичные подшипники. Цена вопроса не слишком высока (порядка 1500 руб./шт.), однако наши люди нашли на чем сэкономить. Выяснилось, что на Lanos идеально подходят подшипники от ВАЗ-2108. Естественно, очень многие этим пользуются! Каждые 60 тыс. км пробега приходится менять шаровые опоры. Нелишне будет обратить внимание на состояние пыльников ШРУСов. Сами же шарниры равных угловых скоростей отличаются долговечностью. Передние дисковые тормозные колодки выхаживают около 40 тыс. км пробега, задние барабанные – 75 тыс. Жидкость в тормозной системе предписано менять через 30 тыс. км. При надлежащем обслуживании никаких нареканий к тормозам, скорее всего, не возникнет.

Кузов автомобиля неплохо противостоит образованию ржавчины. Кроме того, производитель дает 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Так что если на вторичном рынке вам предложат сравнительно молодой, но ржавый Lanos, будьте уверены – он побывал в серьезной дорожной переделке…

Да, характеристики у машины не выдающиеся, но все это теряет значение, когда видишь ценник. За машину с кондиционером, передними электростеклоподъемниками, обогревом руля, ЦЗ, подушками безопасности и аудиоподготовкой просят всего $10 355! Дешевле – не бывает.

ТОРМОЗА не добавляют оптимизма, усилие на педали не соответствует тормозной динамике. 
КОМФОРТНАЯ СКОРОСТЬ для Lanos – это 110 км/ч, можно ехать и быстрее, но это требует нешуточного напряжения.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ не самая сильная сторона бюджетного Chevrolet от корейского отделения компании GM DAT.
ВЫБОР НЕБОГАТ – всего три комплектации, и самая богатая отличается от самой бедной наличием кондиционера и подушки безопасности. 
CHEVROLET LANOS станет откровением для человека, пересевшего с «девятки».

Двигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1498
Макс. мощность, л. с. при об./мин 77/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 115/3000
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 162
Разгон 0–100 км/ч, с 13,5
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 6,2
Объем топливного бака, л 48
Колесная база, мм 2439
Длина, мм 4186
Ширина, мм 1703
Высота, мм 1490
Клиренс, см 20
Масса снаряж./полн, кг 1120/1605


Источник: "Автомобили"
Категория: Chevrolet | Добавил: Vladimir (01.09.2009) W
Просмотров: 2092 | Рейтинг: 3.6/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика