Пятница, 17.05.2024, 04:42

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[15.10.2015] Mazda]
Mazda 3 2009 -
 Помощь автомобилисту
Главная » Статьи » Подержанные автомобили » Chrysler

300M
 

Поначалу автомобиль кажется просто огромным. Но вскоре понимаешь, что это иллюзия. На самом деле 300М чуть больше "Волги", а оптический обман создается за счет его стреловидной формы. Низкая крыша, опирающаяся на почти горизонтальные стойки, огромные лобовое и заднее стекла, длинный капот, большие свесы - все это не только существенно "увеличивает" машину в размерах, но и делает ее неповторимой. В облике 300М органично сочетаются юношеский задор и зрелая стать.

Роскошный кожаный салон не менее велик, чем сам автомобиль. Увеличив колесную базу, конструкторы значительно удлинили "жилую зону" и тем самым предоставили больше простора для ног пассажиров: от края переднего ряда до моторного щита 107 см, а между рядами - 99.
 Сидеть спереди, конечно, все равно приятнее. Во-первых, кресла здесь имеют аж по восемь регулировок, а во-вторых, можно беспрепятственно разглядеть красивую переднюю панель и, если есть желание, - поэкспериментировать с климатической установкой, "поиграть" с люком или "помучить" магнитолу. Она, кстати, несколько удивила: звучание могло бы быть получше - все-таки Chrysler, а не какая-нибудь "копейка".
 Разумеется, заглянули мы и в багажник. Большой, но не огромный: 476 литров - не суперобъем для автомобиля такого класса. У Daewoo Nexia, например, и то 500 л. Зато "кладовка" Chrysler открывается и изнутри. Для этого есть ручка, которая светится в темноте. Зачем такая "приблуда"? Да затем, чтобы ваше чадо, тайком забравшееся в багажник и нечаянно закрывшееся там, смогло бы самостоятельно выбраться. Такие ручки теперь устанавливают на многие американские автомобили, поскольку озорство детей уже не раз кончалось трагедией.
 Моторный отсек, достаточно плотно скомпонованный, вызвал двоякое чувство. С одной стороны, восхищение проектировщиками, умудрившимися вбить сюда все это, с другой - сочувствие к человеку, который будет обслуживать машину. К примеру, чтобы вытащить аккумулятор, придется лезть черт знает куда, да еще и демонтировать воздушный фильтр. А его размеры, надо сказать, немалые. И неудивительно: Chrysler 300М приводится в движение 2,7-литровой V-образной "шестеркой" мощностью 204 л.с., которой кислород ой как нужен.
 Есть модификация и с 3,5-литровым 253-сильным мотором, но это уже чересчур - силового агрегата в 2,7 л автомобилю хватает за глаза и за уши.
 Стоит притопить педаль газа, и 300М буквально срывается с места. Автоматическая коробка передач этому не мешает. При необходимости можно даже улучшить динамику, переведя АКП в секвентальный режим работы. И тогда - пожалуйста, переключайте передачи, как считаете нужным.
 Если вы замешкаетесь и не успеете перейти на высшую ступень, "автомат" сделает это сам, как только обороты двигателя достигнут максимально допустимых. А вот переключать передачи вниз он не будет. Сбросив скорость, а затем решив вновь пришпорить коня, не удивляйтесь, что он "не побежит": шустро разогнаться с тридцати километров в час на прямой передаче тяжело, даже когда под капотом 204 л.с.
 А вообще, носиться по улицам на Chrysler как-то не с руки. В конце концов, мы не в Лос-Анджелесе на съемках очередного боевика. Не те у нас дороги. Хотя, как нам показалось, автомобиль это совершенно не смущает. Здоровенные "семнадцатые" колеса практически не реагируют на мелкие выбоины и трещины в асфальте. Коли попадется что-нибудь более значительное, и тут конфуза не выйдет - на защиту комфорта встанет подвеска. Короче, сильную встряску вы почувствуете, только если станете переезжать открытый колодец.
 Однако мягкая подвеска - отнюдь не "синоним" нестабильности. Курсовая устойчивость у Chrysler очень хороша. Будучи переднеприводным, он уверенно выписывает почти любую траекторию, намеченную водителем. В поворотах кренится чуть больше, чем хотелось бы, но это пустяк в сравнении с примерным поведением. Единственное, на что можно посетовать при таких режимах движения, - то, что, несмотря на отличную боковую поддержку, начинаешь "выпадать" из сидений - кожа!
 Зато тело на ней легко смещается, когда, скажем, нужно оглянуться, чтобы выполнить маневр задним ходом. Только сначала было бы не лишним выйти и осмотреться: чувство габаритов автомобиля приходит не сразу - ни переднего его края, ни заднего с места водителя не видно.
 У модели довольно большой список опций, входящих в стандартную комплектацию. Вот лишь некоторые: круиз- и трэкшн-контроль, путевой компьютер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, память на личные настройки водительского кресла и зеркал, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, сигнализация, регулируемая рулевая колонка.
 К дополнительному оборудованию относятся только люк, навигационная система, а также велюровая отделка сидений и хромированные диски. Все остальное, повторяем, в "стандарте". И к этому, как ко всему хорошему, быстро привыкаешь.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1623 кг; полная масса - 2100 кг; максимальная скорость - 210 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,8; 11,2 л/100 км; запас топлива - 65 л; топливо - неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Размеры, мм: длина - 4999; ширина - 1890; высота - 1422; база - 2870; колея спереди/сзади - 1573/1564; дорожный просвет - 128; объем багажника - 530 л; радиус поворота - 5,7 м. Двигатель: шестицилиндровый V-образный, с распределенным впрыском, 4 клапанами на цилиндр, регулируемым впускным коллектором, расположен спереди продольно; рабочий объем - 2736 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 86,0х78,5 мм; степень сжатия - 9,7; мощность - 149 кВт/202 л. с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент - 258 Н.м при 4850 об/мин. Трансмиссия: адаптивная автоматическая четырехступенчатая с функцией ручного управления "Ауто Стик"; передаточные числа: I - 2,84; II - 1,57; III - 1,00; IV - 0,69; з. х. - 2,68; главная передача - 3,89. Подвеска - независимая, типа "Мак-Ферсон" со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках. Тормоза - гидравлические с вакуумным усилителем и АБС, вентилируемые дисковые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем переменной производительности. Размер шин: 225/60R16.

РЕЗЮМЕ
Крайслер 300М" имеет хорошие шансы завоевать симпатии и кошельки не только европейцев, но и наших зажиточных соотечественников. При достаточно умеренной цене он вобрал, пожалуй, лучшие черты автомобилей двух континентов: американские простор и роскошь и европейское поведение на дороге.

+ Просторный салон, богатая комплектация, хорошая динамика, удачная коробка передач, энергоемкая подвеска и колеса, мощные тормоза, допустимо использование "92-го" бензина, полноразмерное запасное колесо, большой гарантийный срок от коррозии кузова.

- Невидимые капот и багажник, толстые передние стойки кузова, некоторое неудобство посадки в салон, спереди ограничено в длину пространство для ног, недопустим этилированный бензин, малый дорожный просвет.

 

Текст: Олег Калаушин



Источник: Журнал «5 Колесо»
Категория: Chrysler | Добавил: Vladimir (01.09.2009) W
Просмотров: 1450 | Рейтинг: 4.4/12
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика