Суббота, 18.05.2024, 10:49

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[14.10.2015] Lexus]
Lexus IS II (2005-2012)
 Советы бывалых
Советы бывалых »Полезные советы
Чтобы не закипеть в жару

Каждому водителю нужно помнить, что перед летним сезоном нужно помыть двигатель. И не просто помыть моторный отсек, но еще продуть радиатор. За зиму в нем скапливается очень много мельчайших песчинок, которые летят с дороги и забивают радиатор, при этом охлаждение уменьшается. Лучше всего помыть моторный отсек, чтобы все агрегаты хорошо обдувались воздухом. Обдуть радиатор – попросите ребят на мойке. Можно продуть специальными шлангами, чтобы выбить песок. Тогда мотор начнет «дышать». Если автомобиль оснащен кондиционером, во время зимнего сезона включать его хотя бы раз в месяц минут на десять. Можно просто завести машину, включить кондиционер на полную мощность, чтобы агрегаты кондиционера смазывались. Фреон, находящийся в системе, будет постоянно находиться в рабочем состоянии. Тогда в летний сезон кондиционер уже будет работать на всю свою мощность. Это подготовка к летнему сезону.  Огромную нагрузку в жару получает система охлаждения двигателя. Важно проверить проводимость жидкости, продуть, пролить всю систему, чтобы все работало. Еще очень большая нагрузка на масло, поэтому его желательно заменить.
 Зимой, когда мы передвигались на машине, были перепады температур, температура воздуха – 20, двигатель завели, он нагрелся до рабочей температуры 95 градусов, а шланги системы охлаждения двигателя имеют свойство расширяться, сужаться. Летом хомутики, которые все это скрепляют и зажимают ослабевают а шланги начинают лопаться, течь. Если автомобиль уже в возрасте, перед летним сезоном хорошо бы поменять и все хомуты и шланги. 
В жару в машине такое пекло, что автомобиль можно использовать как СВЧ. Однажды в автомобиле оставил яблоко. Вечером залез в автомобиль, яблоко было печеное, как из печки СВЧ. Поэтому в жаркую погоду водители кладут на переднюю панель полотенца, светоотражающие штуки. Для чего это? Мы приезжаем в офис, оставляем автомобиль на солнце. Проблема в том, что приборная панель, называемая «торпедо», нагревается. Со временем материал панели начинается от температуры трескаться. Чтобы избежать перегрева приборной панели и салона автомобиля, продаются специальные панели из фольги, они складываются и занимают мало места в автомобиле. Вы можете закрыть лобовые, боковые стекла на стоянке. Можно оставить стекла чуть приоткрытыми, чтобы была небольшая вентиляция, но это проблематично, потому что могут залезть в салон. Рекомендовал бы светоотражающие панели или положить светлую тряпку или полотенце на «торпедо». Лучше всего, конечно, поставить автомобиль в тень, но не всегда это получается.
В автомобиле может быть кондиционер, климат-контроль и просто обдув воздуха из внешней окружающей среды. Если в автомобиле стоит климат-контроль, вы выставляете температуру, самая оптимальная – где-то 20-21 градус. И ставите систему на автоматическую регулировку, она будет поддерживать заданную температуру. Если вы садитесь в разогретый салон и выставляете нужную температуру, кондиционер сразу начинает нагонять холодный воздух. Здесь можно просто чуть увеличить температуру, чтобы вас не продуло. Если в автомобиле есть кондиционер, в жаркий период ручку ставите на холод. Но не направляйте воздуховоды на себя. Можно задать обдув лобового стекла и небольшой обдув в ноги. И салон по кругу будет обдуваться, а вы не заболеете. В то же время вы можете регулировать температуру. Если почувствовали, что стало холодно, вы можете уменьшить приток воздуха за счет вентилятора. Также можете полностью выключить вентилятор. Если вы двигаетесь с постоянной скоростью 90 км/ч, воздух в салон будет поступать автоматически охлажденным, но будет не так холодно. В автомобилях, которые не оборудованы кондиционером или климат-контролем очень тяжело, особенно в городе, когда стоите в пробке, окно приходится открывать, а вокруг смог... И курение в салоне в жару особенно тяжело. Водителям таких машин один вариант борьбы с жарой – мужайтесь!
КРАТКО
Если вы чувствуете, что у вас автомобиль начинает закипать, надо постараться встать на обочину и заглушить двигатель. Если такой возможности нет, вы включаете печку на всю, переводите на красный. Включаете вентилятор. И у вас радиатор печки работает как дополнительный радиатор охлаждения. Конечно, в салоне автомобиля жутко жарко, но вы избежите перегрева двигателя и выхода его из строя. Открытые окошки на трассе увеличивают расход топлива до 10 процентов. Окна на трассе сильно не открывайте и потому, что в окно может залететь насекомое, могут быть даже травмы. Асфальт нагревается очень сильно. Если вы правильно выбрали хорошую летнюю резину и не забыли переобуться с зимней резины, не используете всесезонную резину, то больших проблем не возникнет. Помните, что резина тоже нагревается, становится мягкой. Тормозной путь может увеличиться из-за перегрева колес.


Михаил КРИВОСПИЦКИЙ http://kp-avto.ru/ 

Категория: Полезные советы | Просмотров: 1738 | Добавил: Vladimir | Теги: Чтобы не закипеть в жару | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика