В середине девяностых у нас в Мурманске стали появляться Ауди 100, тогда ещё в новом кузове (4А,С4). Очень машина мне понравилась и я решил её непременно приобрести, быстро продал свой Форд Эскорт и вот я уже в аэропорту Храброво г. Калининграда. А целью моей был на этот раз Литовский рынок. Остановился в гостинице "Патриот", аскетично, без особых удобств, но дёшево. С утра сдал паспорт в тур бюро, ну а после обеда уже ехал в славный литовский город Мариамполь.
Утро следующего дня я уже встречал на рынке, моросил мелкий дождь. У входа, как водится, уже стояли перекупщики. Народу, желающего приобрести авто, было не меренно, наверное присутствовали представители со всех уголков нашей страны. Периодически на рынок заезжал автовоз и перегонщики облепляли его как мухи, пытаясь застолбить за собой нужный автомобиль. Я же решил покупать авто с земли и после недолгих поисков нашёл то что надо. Вот только цена была высоковата, а литовец не уступал ни цента. Пришлось искать дальше, но когда через полчаса я уже понял, что та машина стоила своих денег её уже продали. Да, здесь надо решение принимать сразу или останешься ни с чем. Первый день поиска не принёс результата, зато на следующий день я почти сразу нашёл бордовую "сотку". Опять моросил мелкий дождь и сказать что либо по состоянию кузова не было возможности. Правая передняя фара менялась, значит был где-то контакт. Продавец сбросил на нее 400 баксов и я стал владельцем Ауди 100.
В обратный путь отправился уже к вечеру, ехать было приятно, так как дорога была хорошей и края проезжей части хорошо обозначались светоотражающими вешками. На границе пришлось отстоять километровую очередь, а потом отстегнуть литовской таможне. Белорусы были более лояльны. Машина ехала великолепно, и я быстро доехал до дома.
По приезду, после мойки, смог наконец-то хорошо рассмотреть машину. Левое заднее крыло было шпаклёвано, вывод - не покупайте машины в дождь. Мой хороший приятель Геннадий, он занимается кузовщиной, сказал мне как-то - "Про машины я понимаю почти всё, но вот когда идёт процесс покупки, почему-то часто не замечаю очевидных вещей. Видимо это стресс."
А вообще от "сотки" у меня остались только хорошие впечатления. В конце 1994 года компания AUDI провела ребрэндинг, "сотка" подверглась рестайлингу и получила новое имя А6. Для многих эта машина останется культовой, больше такой крепкой машины у Audi не будет.
В.К.
|