Суббота, 18.05.2024, 08:57

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
[14.10.2015] Lexus]
Lexus IS II (2005-2012)
 Советы бывалых
Советы бывалых »Записки перегонщика
Несколько советов как правильно купить-продать подержанный автомобиль (2013)

Добрый день всем любителям автомобилей! Хочу поделиться своими соображениями о покупке подержанного автомобиля. Когда приходит пора расставаться со своим старым автосом и покупать следующий, вы размышляете – Хотелось бы конечно новый, на нём ездить приятно, и ломается он редко. Да вот только денег в обрез, придёться кредит брать, а если брать кредит, то и цена сразу вырастет, да к тому же покупая автомобиль надо уже думать о его продаже, а новая машина через три года в цене потеряет процентов на 20 больше чем подержанная… И хочется и колется… В конечном итоге, если вы выбираете головой, вы приходите к выводу – надо покупать трёх - пятилетнюю иномарку с небольшим пробегом. Ну а если вы решились покупать себе новую машину, то вы выбираете сердцем или у вас достаточно денег или ещё чего... Во всех случаях я уважаю ваш выбор, но вот дальше мой рассказ пойдёт только для тех кто хочет купить подержанную машину. Решение принято, теперь надо продать или поменять свой старый автос на другой.

Есть несколько вариантов – Можно обратиться в автосалон, здесь вам предложат цену ниже рыночной на 20-30%%, или разместить автомобиль у них на комиссию. И тут не факт, что вы получите ваши деньги бысто, в полном объёме и вообще получите… Обратиться на рынке к перекупам. Они вам расскажут, что ваш автомобиль бился и перекрашивался неоднократно, двигатель стучит и в конечном итоге, после всего этого цирка, предложат цену на 20-30%% ниже рыночной. Третий вариант – обмен. Этот вариант наиболее выгодный, но здесь необходимое условие, чтобы обменный автомобиль вас полностью устраивал, а ведь это - самое главное. И наконец можно везде разослать своё объявление, а в выходной не полениться и съездить на рынок. Не завышайте цену, и тогда непременно всё получится.

 


 

Ну вот, наконец ваша старая машина продана и теперь надо определиться с выбором, где будем покупать себе будущую любимицу. Есть три варианта – в автосалоне, по объявлению, на рынке, хотя может оказаться, что одна и та же машина может в будни стоять в салоне, на выходные на рынке, ну и конечно присутствовать во всех базах в Интернете. Я в подобных случаях отдаю предпочтение трейдиновским автомобилям у официальных дилеров, или покупаю автомобили, недавно пригнанные из Европы (не путать с Америкой). У официалов машины частенько проходят диагностику, и как бы обеспечивается юридическая чистота продажи. Ну а автомобили, эксплуатировавшиеся в Европе, имеют как правило, в разы лучшее состояние, чем автосы сделанные для России и там же эксплуатировавшиеся, не смотря на то, что пробег у них зачастую больше среднероссийского. Вот только цены здесь, по определению, будут выше рыночных.

Немного об автомобилях пригнаных из Европы.

Существовало мнение, что автомобили растаможенные в Калининградской области, покупались именно в Литве ("О ужас! Они их там из битья делают!), это не так. Можно купить авто востановленное в Литве с немецкими документами (все авто на продажу на местный учёт не ставятся) и ехать к себе на таможню по месту проживания для таможенной очистки якобы автомобиля из Германии, а можно купить хорошую целую машину в Германии, растаможиться в Калининградской обл. и ехать дальше. Вы спросите -какая радость там таможиться?, отвечу, для перегонщиков радостей несколько(это конечно донор, это отсутствие гемора с таможней ну и много других проф. мелочей), а вот если ты гонишь автос конкретно для себя, то тебе лучше ехать на свою таможню.


Если вы из провинции, появляется соблазн приобрести машину в одной из наших столиц. Судя по объявлениям, автомобилей там много и они продаются по привлекательным ценам. Только вот в каком они состоянии по фотографии не определишь, да и по телефону продавец ругать свою машину не будет. Далее надо отдавать себе отчёт, в каких условиях там машины эксплуатируются. Если автомобиль эксплуатировался в больших городах (особенно это касается Москвы и Санкт-Петербурга), то это значит, что очень много времени он провёл в пробках, то есть это резкое ускорение на больших оборотах, а затем резкое торможение. Страдают тормозные механизмы, усиленно изнашивается сцепление, мотор подвергается чрезмерным нагрузкам, ну, а во время простоя трущиеся пары поршневой и газораспределительного механизма продолжают свою работу…, работая на богатой смеси, засоряются форсунки… Отсюда делаем вывод, что ресурс автомобиля с пробегом 50т.км соответствует 150т.км пробега машины эксплуатировавшейся в нормальных условиях, а по отношению к авто из Европы (берём поправочный коэффициент на дороги и сервис) – 200-250т.км. К тому же очень много битых... Можно конечно найти приличную машину, но это будут уже другие деньги.

Ну и если вы всё же решили поехать, надо определиться, с чем придётся столкнуться?

Первое - сразу можно не найти нужный автомобиль, значит нужно искать где заночевать.

Второе - погода, в дождь, как известно машины не покупают.

Третье - нужно точно определить состояние автомобиля. Это самое трудное. Покупая авто человек, находится в состоянии стресса, все те знания, которые у него были, куда-то пропадают. Не спасёт и автосервис, который с большой долей вероятности, может быть ангажирован продавцом.

Четвёртое - велик риск нарваться на «ворованную», криминальная ситуация с угоном авто в наших столицах далека от желаемого.

Пятое - дорога домой может преподнести массу сюрпризов.

Риск на всех этапах господа и это надо учитывать.
В конечном итоге, где и что покупать решать вам, ну а я лишь высказал свои некоторые соображения по этому поводу…

 

Категория: Записки перегонщика | Просмотров: 1923 | Добавил: Vladimir | Теги: как правильно купить-продать подерж | Рейтинг: 4.8/66
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[VOLKSWAGEN]
Polo 2018
[LADA]
Vesta
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика